Но, как видим, победила ручка, где несмотря на более дорогой клик мы получили лиды дешевле. Можно сказать, что оно и понятно, ведь в авто стратегии за клики стратегия настроена именно на клики, а не конверсии. Но по факту даже авто стратегию за клики запускают ради получения конверсий и прибыли, поэтому смотрим на итоговый выхлоп по коневрсиям.
Надувной маркетолог - имба
это как автопилот в фильме аэроплан)
всегда с собой)
Так как в контексте слабоват, читал с интересом. Спасибо
Спасибо! Если что-то нужно подсказать - спрашвайте!
Хорошая, толковая статья, есть, что подчеркнуть для себя!
Да, возможно, статья все-таки больше для спецов, кто сам настраивает, чем предпринимателей вышла.