ЧТО сказать потенциальному клиенту, чтобы он купил услуги без долгих уговоров?

Ответ может тебя удивить… и поможет сэкономить время и деньги

За 2023 год я прослушала больше сотни презентаций от разных экспертов и наставников и мне было горько от того КАК они звучали.

Горько, потому что эксперты классные, продукты их возможно тоже хорошие. Но то, ЧТО они про них рассказывали, какие слова подбирали, какие смыслы транслировали, не вызывало желание купить.

Поэтому в статье я разберу ошибки презентации и то, как их можно исправить простым быстрым способом. Способом, который используют ТОПовые продавцы. И он у них работает всегда, как автомат Калашникова.

А также расскажу, как этим способом можешь воспользоваться именно ты.

Меня зовут Ирина Русских, я тренер по продажам. В продажах с 2000г, в онлайн продажах с 2020г. Использую интенсивные методы обучения продажам, которые приносят быстрый результат моим ученикам - уже на 3й день после работы со мной они начинают продавать.

Поделись этой статьей с тем, кто развивает продажи. Он скажет спасибо)) И подпишись на мой канал - Качаем продажи с Ириной Русских, где я делюсь полезными фишками в продажах.

И давай для начала разберемся какие ОШИБКИ делают презентацию неубедительной

Презентация НЕ продает, когда:

  • Это рассказ про характеристики, формат, длительность, количество встреч, уроков и тд. Все это процесс и эта информация при продаже должна служить дополнительной информацией, но не основной.
  • Это общие фразы, которые не вызывают желание расстаться с деньгами. В этом случае непонятен результат, что конкретно человек получит. Сравни, что цепляет больше - "станешь себя лучше чувствовать" или "будешь просыпаться утром без будильника и бодрым идти на работу". Согласись, что второй вариант более понятен и измерим.
  • Это сложные, непонятные фразы, много терминов. Птичий язык есть у каждой профессии. В общении с клиентом это чаще мешает, чем демонстрирует профессионализм. Нужно тщательно фильтровать речь, чтобы избавиться от этих словечек. Сюда же можно отнести интерпретацию слов клиента, когда в моменте выдаются "диагнозы" и клиент не понимает, как то, что он слышит от эксперта связано с тем, что он только что рассказал.
  • Это слишком короткий рассказ (2-5 затертых до дыр фраз) или слишком длинный (можно заснуть или как минимум потерять нить разговора). Такое можно увидеть даже у "неновичков" в продажах.
  • Это рассказ, в котором одни эмоции эксперта и обилие шаблонных фраз. Эта ошибка часто встречается и у новичков в продажах, и когда опытный эксперт запускает новый продукт. Восторг от собственного продукта безусловно повышает уверенность продавца и возможно передается клиенту. Но только этого не достаточно для принятия решения о покупке.
  • Это в принципе отсутствие понятной презентации услуг, когда эксперт впадает в некий ступор, как только до нее доходит речь. А тем временем рассказ о продукте или услуге является самой важной частью продажи. И готовиться к этому этапу нужно заранее.

Ты возможно уже слышал об этих ошибках, а может быть даже думаешь сейчас: "Да у меня столько обучений по продажам уже куплено! Наставники, коучи, упаковки, распаковки... И чё? Результат где? Где мои легкие продажи??"

Чтобы ответить на этот вопрос просто сравни Продажи с Олимпийскими играми

Для победы недостаточно просто знать все правила!
Нужны регулярные тренировки с профессиональным тренером, который поставит технику.

Ведь даже обычные приседания нужно делать правильно, чтобы не получить травму коленей и быстро накачать нужные мышцы.И только после регулярных тренировок выполнять упражнения, делать новые рекорды становится ЛЕГКО.

В продажах тот же принцип!

ТОПовые продавцы, как настоящие олимпийцы, не только изучают специальные техники, но и ПОСТОЯННО тренируют и оттачивают свой навык.

Свою "спортивную форму" они поддерживают на тренингах по продажам. Компании даже в кризис не экономят на таких тренировках для своего персонала. Потому что каждый тренинг - это рывок на новый уровень дохода.

Но есть хорошая новость! Сейчас такие тренинги доступны для каждого, не только для крупных компаний.

Регулярные тренировки для своих клиентов я провожу в Клубе ПЕРЕГОВОРОВ или на отдельных тренингах, таких как Бизнес-игра ПРЕЗЕНТУЙ или ПРОИГРАЕШЬ- это самый интенсивный формат работы.

И так как формат бизнес-игры или тренинга для многих людей непонятен, я решила дать каждому желающему попробовать его лично.

Но приглашаю не просто посмотреть красочную презентацию и прочитать отзывы, а пройти настоящий ТЕСТ-ДРАЙВ и СРАЗУ получить результат - создать правильную презентацию, научиться доносить продающие смыслы и увеличить продажи.

В чем ТЕСТ-ДРАЙВ отличается от полноформатного тренинга? Это такой же ценный тренинг, только усеченный по времени и без домашнего задания.

Никаких разборов, точек А и Б. Только практика! Реальные задания прямо на встрече, конструктивная обратная связь от других участников и экспертные советы от меня.

Я гарантирую, что твоя презентация начнет продавать и ты будешь делать это легко!

КОГО Я ЖДУ?

  • Помогающих практиков, фрилансеров, сетевиков, которые хотят зарабатывать на своих услугах и продуктах
  • Экспертов, которые хотят повысить свой чек и продавать легко и стабильно
  • Акул инфобизнеса, которым нужно обкатать презентации новых инфопродуктов
  • Менеджеров по продажам, риэлторов и других ребят, чья деятельность связана с коммуникациями и переговорами

КАК ПОПАСТЬ НА ПРОБНУЮ ВСТРЕЧУ:

  • Напиши мне слово ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Я пришлю расписание, отвечу на вопросы и запишу на подходящее время
  • В день встречи я вышлю ссылку на группу, где она будет проходить (проходит онлайн в zoom)
  • В назначенное время жду тебя с хорошим настроением, блокнотом и ручкой. Имей в запасе 1-1,5 часа. Не опаздывай!

*воспользоваться предложением можно только 1 раз

Если ты прочитал статью и решил, что главный вопрос для тебя сейчас - где найти клиентов?

То подумай о том, как ты сольешь их на встрече, если вдруг ты еще не презентуешь свои услуги как боженька? Не жалко потратить силы и время на поиск заявок и потом слить их?

Готов сразу по-взрослому работать над своей презентацией?Напиши мне об этом и приходи на полноценный тренинг!

Нет времени на игры или какие-то там тренинги?

В будущем ты потратишь его еще больше на поиск дополнительных заявок и проведении бесплатных встреч, где тыне сможешь продать. Может хватит терять его без результатно и потратить лучше на себя и отдых с семьей?

Запишись на ТЕСТ-ДРАЙВ и уверенно продавай без уговоров и выгорания!
Мой канал - Качаем продажи с Ириной Русских

33
реклама
разместить
Начать дискуссию