10 способов увеличить стоимость своих продуктов минимум в 3 раза

Любой бизнес — это прибыль. И бизнес дистанционного образования не является исключением. Деньги — вот, что заставляет предпринимателей открывать для себя просторы Интернета и вкладывать усилия в развитие своего проекта.

Однако каждому предпринимателю независимо от того, какую нишу он занимает, приходится время от времени повышать цены на свои продукты и услуги. И дело здесь вовсе не в пресловутой жадности — зачастую увеличение стоимости продукта просто необходимо для нормального функционирования бизнеса и получения достойной прибыли.

Как это сделать быстро и безболезненно, при этом сохранив лояльность клиентов?

Ответ на этот вопрос вы получите, изучив документ «10 способов увеличить стоимость своих продуктов минимум в 3 раза», который я подготовил специально для вас.

Результат: изучив статью, вы увидите конкретные инструменты, которые позволят не просто продавать дороже и зарабатывать больше, но и сделать ваш продукт уникальным и эксклюзивным. Итак, что вы можете сделать прямо сейчас, чтобы усилить предложение, поднять ценность и цену своего продукта/услуги в 3 раза? Об этом поговорим далее.

1. Персонализированный подход

Персонализация, или, по-другому, кастомизация — это индивидуальный подход к каждому клиенту, основанный на знаниях конкретно о нем и дающий возможность предложить действительно то, что он хочет.

В большинстве случаев индивидуальный подход — это самый ценный компонент потребительского опыта. Более того, персонализация является той самой точкой, где сходятся ваши выгоды и выгоды клиента.

Как предоставить персонализированный подход клиенту:

1. Покажите клиенту, что понимаете его интересы.

2. Обращайтесь по имени.

3. Выделяйте клиенте на фоне остальных.

4. Уделяйте ему больше внимания.

5. Давайте больше привилегий.

6. Окружите заботой и вниманием.

Все эти действия помогут создать персональный контакт и доказать клиенту, что он важен. Когда клиент чувствует, что он важен у него не возникает желания уйти к вашим конкурентам. Он навсегда останется с вами.

2. Добавочная ценность

Люди покупают решения своих проблем, а не набор характеристик и функция. Понимание того, что является ценным для клиентов, поможем вам создавать продукты/услуги, которые дают наивысшую ценность при минимальном наборе функций.

В свою очередь, большая ценность приводит к большему удовлетворению от покупки. А удовлетворенный клиент — лояльный клиент.

Создавать добавочную ценность своему предложению вы можете с помощью эксклюзивных бонусов. Это могут быть ваши другие программы или отдельные модули, которые помогут клиентам быстрее выйти на нужный результат.

Пример: если у вас покупают курс или индивидуальную программу, то вы можете дать бонусом доступ к дорогой, более премиальной программе. Ваша задача — помочь стать вашему клиенту и его проекту особенными, внеконкуретными в своей нише.

3. Личные контакты проверенных специалистов

Свои люди нужны всем. Более того, в наше время каждый хороший специалист на вес золота. Поэтому поделитесь с клиентами контактами тех, кого цените сами.

Пример: если у вас есть контакты людей, которые хорошо делают сайты или настраивают рекламу, то вы можете рекомендовать их своим клиентам. Вам не убудет, а клиент благодарен вам и доволен.

4. Личная встреча

Вы встречаетесь с клиентом лично, прорабатываете с ним какие-то его проблемы и задачи, а в дальнейшем помогаете внедрять рекомендации.

5. Физическая версия продукта

Когда вы продаете индивидуальную либо дорогую, но групповую работу, то можете усилить предложение чем-то, что можно держать в руках: печатной книгой, рабочей тетрадью, графиком тренировок, набором инструментов и т. д.

Пример: если вы занимаетесь астрологией, то для создания своего дорогого продукта и поднятия его ценности можно создать персональную натальную карту и астрологический календарь в виде красивой книги.

6. Сделаем за вас

Вы берет на себя решение самых горящих проблем клиента: настраиваете сервисы, приводите трафик под ключ, продаете его продукты и т. п.

Пример: в работе со своими клиентами обязательным пунктом является сопровождение, т. е. по окончании программы я в течении месяца раз в неделю созваниваюсь с ним и отвечаю на его вопросы.

7. Собеседования и анкетирования

Когда человек проходит с вами собеседование, он понимает, что вы уже работаете с ним индивидуально. На таких созвонах или встречах клиент, отвечая на вопросы, осознает, что у него есть проблемы и только вы можете их решить. Кроме того, таким образом вы создаете эффект предложения, доступного только избранным.

Этот этап — своеобразный фильтр адекватности. Он помогает отсечь нецелевую аудиторию и определить подходит ли вам этот клиент, соответствует ли он правилам и ценностям вашего проекта, комфортно ли будет с ним работать и готов ли он выполнять все ваши рекомендации, чтобы получить результат.

Из моего опыта — часть людей не преодолевают даже заполненные анкеты. Но вы не сожалейте о таких: если человек не готов потратить время на ответы на важные вопросы, соберется ли он потом, чтобы выполнить все ваши задания? Ответ, как по мне, очевиден.

8. Раздаточные материалы

Вы даете клиентам то, что поможет структурировать информацию, облегчит восприятие и выполнение основной программы продукта, а также ускорит получение результата.

Это:

Всевозможные pdf-отчеты.

Рабочие тетради, которые помогают осваивать программу продукта.

Интеллект-карты, которые представляют собой наглядный пошаговый алгоритм процесса.

Шаблоны.

Чек-листы.

Гайды.

Инструкции.

Подкасты.

Записи мастер-классов.

9. Дедлайны на принятие решения и закрытие сделки

Дедлайн в маркетинге — инструмент ограничения действия специального предложения на количество товара, на срок действия бонусной акции или скидки.

Дедлайны — это один из мощнейших инструментов, который создает эффект эксклюзивности предложения и явной выгоды.

Пример: если вы оплатите до 23:59 мск, то сэкономите 150 000 рублей.

10. Легендирование

Легендирование — это аргументирование того, почему ваш продукт стоит дорого. Кроме того, что легендирование обосновывает стоимость вашего предложения потенциальному клиенту, оно еще и увеличивает его ценность до такого уровня, когда цена перестает иметь значение.

Пример: в своем телеграм-канале я рассказывал про свой опыт работы, чтобы через него показать читателям какой путь я прошел и сколько денег я вложил в свое обучение и развитие. Тем я показываю почему работа со мной стоит дорого.

Вот 10 инструментов, которые помогут вам усилить свое предложение и сделать его более ценным для клиентов.

Больше полезных постов и статьей можете найти в моем телеграм канале:

Начать дискуссию