Я Наташа из статьи) честно говоря, обидно за ребят, поэтому влелета в комменты. Когда мне коллеги принесли идею запускать рассылки, сначала тоже был лютый скепсис. Но на рынке всегда выигрывает тот, кто не боится нестандартных решений и может вовремя снять шоры с глаз)
Почему бы вам не зайти на сайт BP Marketing, не взять бесплатную консультацию (я вижу, что они есть), не пообщаться лично и узнать из первых уст их клиента, бред это или нет? Возможно, со стадии отрицания вы перейдете в стадии злости, торта и депрессии, но обязательно в конце будет принятие)
Комментарий недоступен
Я что-то пропустила - большой бизнес больше не использует маркетинг?
Я Наташа из статьи) честно говоря, обидно за ребят, поэтому влелета в комменты. Когда мне коллеги принесли идею запускать рассылки, сначала тоже был лютый скепсис. Но на рынке всегда выигрывает тот, кто не боится нестандартных решений и может вовремя снять шоры с глаз)
Почему бы вам не зайти на сайт BP Marketing, не взять бесплатную консультацию (я вижу, что они есть), не пообщаться лично и узнать из первых уст их клиента, бред это или нет? Возможно, со стадии отрицания вы перейдете в стадии злости, торта и депрессии, но обязательно в конце будет принятие)
вы статью то прочитали? или может быть сами имеете опыт работы в холодных продажах в b2b? бред это ваш комментарий) а статья огонь!
По поводу фантазийного бреда - вот интервью с Натальей Винниковой, которая отвечает за продажи в BP Marketing:
https://youtu.be/qxF5VGoK1G0
По поводу большого бизнеса. Ну, вы слышали про команию Zoom? Snowflake? Может быть, Salesforce? Выручка 30 млрд долларов за 2022 год - достаточно большой бизнес для вас?
Все они используют холодный имейл. Кейсы первых двух:
https://www.outreach.io/resources/stories
Про Salesforce (книга топ, рекомендую):
https://www.amazon.com/Predictable-Revenue-Business-Practices-Salesforce-com/dp/0984380213
Иллюстрация из книги: