Ваши холодные рассылки никогда в жизни дальше спам фильтра не уйдут Разве что ипшникам на домены типо rasul228/ya/ru Но у таких деняк нет на ваш мартышкин труд
В России у холодных рассылок плохая репутация, потому что * низкая деловая культура в связи с низкой стадией развития рыночной экономики (30 лет всего) * отсутсвие традиций делового письма - в отличие от Запада, где деловые письма пишут сотни лет * отсутствие такой экспертизы, как у нас, и специального софта (Respondo) - при том что на Западе сервисом outreach.io (сервис холодных рассылок) пользуются Zoom, Databricks, Snowflake, MongoDB В итоге, очень много кто шлёт тупой спам, холодные коммерческие предложения через сервисы для массовых рассылок, и это, конечно, не работает. Но если тщательно отобрать компании (например, по вакансиям), написать нерекламное письмо, цель которого - выход на Л(В)ПР, то это вполне работает, и экономика получается лучше, чем, например, с Яндекс Директом - где B2B лид может стоить десятки тысяч рублей (потому что размеры сделок крупные). Вот ещё несколько кейсов и видео интервью с нашими клиентами: https://respondo.ru/cases/
Ваши холодные рассылки никогда в жизни дальше спам фильтра не уйдут
Разве что ипшникам на домены типо rasul228/ya/ru
Но у таких деняк нет на ваш мартышкин труд
В России у холодных рассылок плохая репутация, потому что
* низкая деловая культура в связи с низкой стадией развития рыночной экономики (30 лет всего)
* отсутсвие традиций делового письма - в отличие от Запада, где деловые письма пишут сотни лет
* отсутствие такой экспертизы, как у нас, и специального софта (Respondo) - при том что на Западе сервисом outreach.io (сервис холодных рассылок) пользуются Zoom, Databricks, Snowflake, MongoDB
В итоге, очень много кто шлёт тупой спам, холодные коммерческие предложения через сервисы для массовых рассылок, и это, конечно, не работает.
Но если тщательно отобрать компании (например, по вакансиям), написать нерекламное письмо, цель которого - выход на Л(В)ПР, то это вполне работает, и экономика получается лучше, чем, например, с Яндекс Директом - где B2B лид может стоить десятки тысяч рублей (потому что размеры сделок крупные).
Вот ещё несколько кейсов и видео интервью с нашими клиентами:
https://respondo.ru/cases/