Ну, я выше писал немного об этом. Вопрос не в том, как выделиться в массе рассылок. Вопрос в том, как выделиться вообще среди других? Выделиться можно специализацией, уникальными услугами, крутыми результатами, наверное. Ну то есть, если маркетинговое агентство не знает, как выделиться... то точно ли это маркетинговое агентство? :) Например, BP Marketing обеспечивает стратегический маркетинг. То есть, как я понимаю, создают тот смысл, который идёт и в яндекс директ, и в тексты на сайте, и в скрипты продажников и тд и тп. Это довольно редкая услуга, потому что есть всякие директологи, сеошники и тп.. но это просто инструменты, без грамотной стратегии они работать не будут.
Еще добавлю к тому, что сказал Фёдор. Иногда секрет в том, чтобы контактировать с клиентами по тем каналам, по которым они не ожидают. Вот у нас в BP Marketing вышло тоже так. Например, стандартные каналы типа директа не давали таких результатов...
А как выделиться агентству в общей массе рассылок? У всех же похожие услуги
Ну, я выше писал немного об этом. Вопрос не в том, как выделиться в массе рассылок.
Вопрос в том, как выделиться вообще среди других?
Выделиться можно специализацией, уникальными услугами, крутыми результатами, наверное.
Ну то есть, если маркетинговое агентство не знает, как выделиться... то точно ли это маркетинговое агентство? :)
Например, BP Marketing обеспечивает стратегический маркетинг.
То есть, как я понимаю, создают тот смысл, который идёт и в яндекс директ, и в тексты на сайте, и в скрипты продажников и тд и тп.
Это довольно редкая услуга, потому что есть всякие директологи, сеошники и тп.. но это просто инструменты, без грамотной стратегии они работать не будут.
Еще добавлю к тому, что сказал Фёдор. Иногда секрет в том, чтобы контактировать с клиентами по тем каналам, по которым они не ожидают.
Вот у нас в BP Marketing вышло тоже так. Например, стандартные каналы типа директа не давали таких результатов...