«Эльдорадо» и Retail Rocket: кейс по персонализации сайта

Персонализация поиска, страницы скидки и карточки товара — на что стоит обратить внимание в первую очередь?

44 показа
1.5K1.5K открытий

Ничего особо интересного.
Статья должна была называться «Стратегии рекомендаций», так как персонализация сайта - совсем другая и более широкая история.
Знаю о чем говорю, так как испробовала много сервисов по персонализации, АB-тестированию и отдельно рекомендациям. Ну и к тому же описанные выше кейсы повторяются из года в год - все одно и то же…

Ответить

Добрый день, Дарья! Спасибо за ваш комментарий. У каждого ритейлера свои задачи при сотрудничестве с Retail Rocket, и мы просто делимся опытом их выполнения. Повторение некоторых механик вполне закономерно: для оценки эффективности магазины используют одни и те же метрики. 

Retail Rocket на рынке более 7 лет и успели выработать за это время методологию, которая позволяет достигать лучших результатов в более короткие сроки. Именно ее мы совершенствуем и используем. Если вы ещё не наш клиент, но используете реко и тесты, то давайте свяжемся. С радостью послушаем пожелания и предложения: [email protected]

Ответить