В первый месяц всегда нужно позволить подрядчику протестировать разные гипотезы. Попросите подрядчика собрать семантику, разбить ее на группы и привязать к этой группе целевую страницу. Пример.
По таким группам запросов вы можете находить гипотезы. Они будут касаться конкретных товаров и групп товаров. На каждый такой кластер можно посчитать свою статистику по заявкам и продажам.
Обговорите деление бюджета по направлениям.
Убедитесь, что у подрядчика есть понимание оптимизации цены клика. Вот как это считается:
-Например, на группу товаров у вас 100 рублей бюджета на 20 рабочих дней. По 5 рублей на день.
-На эти пять рублей можно купить 50 кликов по 10 копеек или 100 кликов по 5 копеек.
-В итоге цена клика должна быть выбрана такой, чтобы дневной бюджет каждый день исчерпывался на 95-99%. Это позволит получить оптимальную цену клика для вашего бюджета.
Попросите следующие отчеты после тестов:
- цена кликов по кластерам, товарам и каналам
- цена заявки по кластерам, товарам, часам, дням недели, фразам и каналам
- новые гипотезы из этих отчетов.
Относительно результатов оцените загруженность производства и отдела продаж. Далее предложите увеличить или уменьшить бюджет по разным группам товаров.
Попросите построить формулы юнит-экономики в разных разрезах. Они должны показать то, как изменится цена заявки/продажи, если мы сможем повлиять на цену клика и конверсию.
И последнее, разделите бюджет между прямой лидогенерацией и тестированием гипотез примерно 90 на 10.