Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления

К нам обратилась компания Loten за таргетом во «ВКонтакте».

Проект очень сложный изначально, так как прошлый владелец этой компании кинул людей на большие деньги и проект изначально находился с отрицательным уровнем доверие аудитории

Трудности: группа состоит из 73 человек, прошлый владелец кинул людей на деньги, не понятно какую связку использовать, отдел продаж не самый сильный, а прошлый таргетолог, так и не нашёл проверенную связку

Этап - 1:

Всегда прорабатываем целевую аудиторию:

  • Cust Dev целевой аудитории. Это делается для того, что бы понимать со слов потенциальных клиентов: боли, проблемы, нужды, потребности. Но, абсолютно все нам отказывали, поэтому пришлось искать боли по форумам, на сайтах с отзывами и прочие дополнительные источники информации
  • Анализ конкурентов. Конкуренты, как оказалось не сильно активные в плане таргетированной рекламы, что тоже накладывает трудности, так как сложно понять, что работает у конкурентов, но несколько идей удалось подчерпнуть
Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления
Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления
Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления
  • Сбор целевой аудитории.

Первым делом, естественно, стали собирать аудиторию конкурентов: топ участников, недавно вступившие, в целом подписчики конкурентов

Затем начали собирать аудиторию дизайнеров интерьера, так как хорошая ЦА у этой компании именно дизайнеры интерьеров

Предприниматели, которые хотят в офис радиатор или себе домой

Этап - 2:

Настройка рекламных компаний

  • Первым делом принялись настраивать компании на подписчиков, так как у заказчика всего 73 подписчика в группе и когда у тебя 73 подписчика покупать как-то сомнительно. Гораздо проще покупать у кампании у которой есть ± приемлемое кол-во подписчиков. Настроили следующие объявления:
Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления

И после первого открута в 100 рублей, мы видим по статистике, что объявление начало приносить подписчиков по 30-40 рублей, поэтому мы создаём сразу же копии рекламных объявлений и просто ставим разные аудитории. Да, цена подписчика выросла до 59 рублей, но приемлемо

Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления
  • Запустили трафик на сайт, но тут мы не много промахнулись. Мы не поставили метки на объявления, а поскольку заказчик якобы запускал «Яндекс директ», который в итоге не был запущен, то складывалось чувство, что все заявки приходили с директа, а это на самом деле, в конце, оказались наши заявки.
  • Запустили трафик на бот (рассылку). Вот тут интересно. Вначале мы запускали универсальные записи, но проблема была следующая: клики есть, подписчиков в бот - нет. Так как больше 80% людей нажимала на название группы и проваливались именно в группу, а не на посадочную в senler. Поэтому мы сделали цель «Переходы по рекламе» и формат записи «Реклама сайта». Суть этого формата в том, что куда бы не нажал человек, хоть на картинку, хоть на название группы, он всё равно попадёт в минилендинг в senler и там уже подпишется на рассылку. И эта фишка у нас сработала, пошли заявки и подписчики в рассылку
Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления

Итого:

Бюджет 30.000 рублей
Привлекли 126 новых подписчиков
Привлекли 55 подписчиков в рассылку из них 10 лидов
Сделали 82 квалифицированные заявки (которые прошли квалификацию у отдела продаж)
Заработали: 1.6 млн. рублей

Как мы заработали 1,6 миллиона рублей компании по производству радиаторов отопления

Хочешь так же? Пиши:

Начать дискуссию