3 Мифа Контент Маркетинга

3 Мифа Контент Маркетинга

Привет, на связи @igorzuevich

👇 Давайте сегодня поговорим про мифы контент-маркетинга:

Миф № 1. Вы обязаны вести блог

✅ В идеале предприниматель через соцсети строит свой проект на основе личности через публикацию постов. Это несёт свои преимущества:

✔ высокая вовлеченность

✔ лояльность

✔ сарафанное радио

✔ и т.п.

Чтобы работа с контентом была легче и организованнее, разрабатывайте контент план. Если желания ежедневно создавать контент нет, то воспользуйтесь старым добрым способом - платная реклама. Всё, что требуется - разработать воронку продаж и покупать рекламу у блогеров, а лучше таргетинговую рекламу. При такой стратегии достаточно 4-5 хороших контентных поста, которые фильтруют аудиторию, вовлекаю её и продают.

💪 Работа не из лёгких, но при большом желании у Вас всё получится.

📛 Минусы тоже есть, но как альтернатива стратегии контент-маркетинга без ежедневной рутины и с минимальным количеством контента, - вполне подходит.

Миф № 2. Если не постить каждый день - упадёт охват

✅ Упадёт общий охват, что логично - меньше постов за 7 дней, меньше общий охват. Следить нужно за индивидуальным охватом поста. А он не будет падать, если контент высокого качества. Есть много блогеров, которые публикуют посты раз в 2-3 дня и охват у них никуда не падает.

❗ Главное не количество, а качество. Ведь не одна только площадка решает, сколько людей увидит Ваш пост, но и читатели, которые ставят/не ставят Вам лайки/комментарии и сохранения.

Миф № 3. Нельзя давать новую жизнь старым постам

✅ Конечно, если Вы публикуете один и тот же пост каждый месяц, то аудиторию это будет бесить (любители публиковать пост знакомство - Вам привет). Но если найти отличный пост, который Вы публиковали год назад, то:

✔ одни не вспомнят

✔ другие просто никогда до него не дойдут

✔ третьи вспомнят, что тот пост реально был крутой и ещё раз Вас поблагодарят за то, что Вы беспокоитесь о своих читателях и даёте максимум пользы.

Есть еще масса знакомых всем мифов, которые тормозят нашу работу с контентом.. Но что я хочу сказать в дополнении к этому посту - не обращайте внимание на мифы, а просто работайте над продвижением блога и продажами. Тогда Ваш проект будет по-настоящему успешным.

❗ Если, к примеру, где-то падает охват, не ругайте площадки. Виноваты не они. Виноваты Вы. Потому что только Вы сделали так, что в приоритетах подписчика опустились чуть ниже. И придётся это как-то отработать.

Например, возобновить прямые эфиры или купить чуть больше рекламы, чтобы вернуть трафик. А лучше запустить наконец свою REELS Воронку Продаж. Мой опыт построения Воронок Продаж смотрите вот тут 👉 https://t.me/zuevichigor

22
1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Так точно!

Ответить