Mail.ru Group предложила рекламодателям и площадкам своё посредничество при запуске и продвижении спецпроектов

Компания обещает рекламодателям увеличить охват, а издателям — больший доход.

Mail.ru Group предложила рекламодателям и площадкам использовать инструмент прямых сделок для создания спецпроектов. Об этом vc.ru сообщили в компании.

Стоимость спецпроекта и его детали издатель и рекламодатель оговаривают напрямую. Mail.ru Group обещает увеличить охват спецпроекта за счёт анонсов на своих сайтах в обмен на комиссию.

«Наши технологии и таргетинги позволяют привлечь максимально релевантную для бренда и конкретного проекта аудиторию», — отметил представитель компании.

Рекламодатель также может договориться с площадкой об анализе обезличенных данных аудитории с помощью пикселя top.mail.ru. Эти сведения позволят настроить таргетинг рекламы на пользователей, охваченных в рамках спецпроекта.

Издатели, в свою очередь, смогут увеличить доход от нестандартных рекламных форматов, а также найти новых партнёров для долгосрочного сотрудничества, убеждён представитель Mail.ru Group.

Первым партнёром инструмента прямых сделок по спецпроектам стал сайт о беременности и материнстве Babyblog.ru. В Mail.ru Group не привели пример спецпроекта, созданного с помощью их инструмента, но сказали, что список издателей-партнёров будет расширяться.

Рекламодателям уже доступны целевые аудиторные сегменты Babyblog.ru в myTarget, а теперь они смогут дополнительно контактировать с максимально релевантной аудиторией с помощью более глубоких нативных проектов.

Элина Исагулова, вице-президент и коммерческий директор Mail.ru Group

Mail.ru Group запустила инструмент прямых сделок для размещения рекламы в мае 2019 года. Рекламодатели и площадки могут договориться о стоимости, форматах и других условиях напрямую, а для настройки и запуска кампании использовать myTarget.

77
Начать дискуссию