Как стартануть в маркетинге и зарабатывать от 100 тыс?

Приветствую вас начинающие маркетологи (или те, кто только подумывают пополнить наши ряды) . Наверняка на этом этапе у вас очень много вопросов: с чего начать? Как искать клиентов? Где найти работу?

У меня было так же. Мой путь в маркетинг начался в 2017 году, когда я работала на стабильной работе, в структуре РЖД. Тогда я четко поняла — надо что-то менять. И поменяла. Уже 5 лет я занимаюсь любимым делом и хорошо на этом зарабатываю) решила поделиться своим опытом, о том как начинала, чего боялась и что мне помогло дорасти до руководителя отдела маркетинга в крупной компании.

Итак, с какими страхами сталкиваются новички?

1. Высокая конкуренция. Маркетологов и так полно, куда мне то лезть

- Да, это факт. Профессия сейчас очень популярная, хорошо оплачивается, тем более в рекламных призывах можете часто видеть, что преподносится она как «быстрый и легкий заработок». Желающих очень много.

Так как же выделяться?

На самом деле ответ очень простой – стать профессионалом. Маркетологов много, но действительно хороших специалистов на рынке дефицит. Об этом говорят как работодатели, так и сами маркетологи. Я часто ищу подрядчиков-маркетологов и найти толкового каждый раз проблема. Поэтому стремитесь стать профессионалом – помогайте своим клиентам развиваться, а не рассчитывайте, на 2 часа работы в день и кругленький оклад.

2. У меня мало знаний – надо еще поучиться.

Часто вижу как маркетологи застревают на одном этапе и не растут. Покупают один за другим курсы, то по контексту, то по сео, а еще же смм изучить надо…Мой совет — учитесь в процесс, на практике. Ищите недостающие знания уже в процессе работы. Не нужно пытаться охватить все и сразу, это невозможно. Это кратчайший путь к депрессии и выгоранию.

Третий затык с которым сталкивается каждый новичок это:

3. Работодатели выбирают специалистов только с опытом

· Да, это тоже факт. Вполне логично, что клиент хочет найти готового специалиста, который даст результат, а не будет учиться на его бизнесе. Поэтому здесь нужно задать вопрос не как найти работу без опыта, а как получить этот опыт? И здесь уже вариантов достаточно много, например:

· Подумать у кого из знакомых есть бизнес – вы можете предложить помощь и сделать себе первый кейс.

· Еще вариант пойти на стажировку в рекламное агентство – там вы поработаете со множеством проектов, кейсов будет навалом.

· И третий, на мой взгляд, самый удачный вариант – пойти помощником маркетолога к опытному наставнику. Это действительно поможет расти быстро, начиная с мелких задач, на реальных проектах вы будете видеть как ведет себя специалист уровня к которому вы стремитесь. Ребята, которые работали у меня помощниками, очень быстро вырастали в самостоятельных специалистов и могли претендовать на хорошие вакансии с зп от 100 тыс.

Подводя итог скажу, что страхи будут на каждом этапе роста. Рост всегда связан с дискомфортом. Не зацикливайтесь и ставьте адекватные, достижимые цели (по смарт, конечно же)) .тогда я уверена, вы просто обречены на успех, я в вас верю 😉

Если вам интересна тема маркетинга, залетайте в мой телеграмм-канал Синица в маркетинге, где я делюсь своим опытом и провалами. Непоправимую пользу гарантирую)

44
Начать дискуссию