Influence-маркетинг уже не тот. Заказывать рекламу у Instagram блогеров невыгодно

В последнее время, я очень часто видел исследования связанные с темой эффективности рекламы Instagram блогеров. Одни исследования утверждали, что блогеры благоприятно влияют на спрос, другие, это отрицали. Такая неоднозначность в данном вопросе меня не устраивала. Поскольку оснований сомневаться в проведенных исследованиях у меня нет. Я решил сам провести кое-какие расчеты, чтобы увидеть и оценить реальную ситуацию.

В закладки

Я взял 24 скрин-отчета блогера за период с мая этого года по настоящее время. В которых были указаны данные: по переходам на страницу заказчика, охват аудитории, а также ответы заказчика о фактических действиях аудитории (подписка, заказы, сохранения) после завершения рекламы.

Опишу ключевые параметры блога, чтобы у вас было небольшое представление о нем. Блогер из Украины, тема 18+, страница закрыта из-за темы блога, основная коммуникация с аудиторией через stories, подписчиков - 523 000, основная страна - Украина, больше всего подписчиков - г. Киев, 90% аудитории девушки, возраст от 18 до 35, в целом аудитория активная.

Цена рекламы за два подряд разговорных stories - 350 $ США, в среднем охват stories - 100 000 чел.

Жаль, что они об этом не знают, но результаты получились неутешительными для заказчиков рекламы у Instagram блогеров.

И так, результат. Рекламу заказывали для страниц женского белья, товары для дома, мужская и женская верхняя одежда, обувь.

Получилось, что:

· в среднем только 7 % аудитории блогера переходят либо подписываются на аккаунт рекламодателя,

· цена целевого подписчика составляет в среднем 0,58 $ США.

· просмотрели рекламу, но не заинтересовались - 86% аудитории,

· стоимость просмотра рекламы одним человеком из не целевой аудитории, обходится рекламодателю в среднем 0,09 $ США.

Общие затраты:

· за 24 рекламных stories рекламодатели суммарно заплатили 8 400 $ США,

· из них 7 844 $ США - 93%, потратили не на целевую аудиторию,

· только 7% - 556 $ США охватили целевую.

Вам может показаться что, заказывая рекламу у Instagram блогера, вы гарантированно получаете: большой охват публикации, не страдаете над креативом, увеличиваете узнаваемость продукта и популяризацию страницы. Подобные заблуждения не оправдывают затраты, потому что:

1. кто сказал, что вы сами не сможете создать креатив, который наиболее выгодно подчеркнет преимущества продукта. В большинстве случаев, креатив блогеров оставляет желать лучшего.

2. реклама в stories Instagram стоит 167 $ США за тот же охват и время, что в два раза дешевле чем у блогера.

3. при помощи блогера увеличить узнаваемость продукта и популяризировать страницу за сутки в Instagram не невозможно, так как количество просмотров рекламы, ограничивается численностью подписчиков. Максимум чего достигните - ситуативный спрос, а дальше опять тишина.

Надеюсь, я вам предоставил достаточно доводов, чтобы "не слить" рекламный бюджет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Galanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": -5, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 92991, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 13:50:09 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92991, "author_id": 224729, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92991\/get","add":"\/comments\/92991\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92991"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
5 комментариев
Популярные
По порядку
0

От счастья или горя тут можно с вами и согласится и нет. Очень много тонкостей. Есть блогеры которые могут поднять спрос и охват. Есть и те которые менее полезные. Эту прогрессию я могу сравнить о ссылочной массе которые наращивают сайты. Есть ссылки очень полезные, а есть менее. Но и те которые менее тоже несут пользу. Вопрос готов ли ты за это платить? 

Ответить
0

Я понимаю, что данный вопрос реторический. Я лишь дал информацию к размышлению, так как очень много противоречивых данных. Да, есть топ блогеры Instagram, которые могут увеличить спрос, привлечь внимания и добавить подписчиков, но в основном, результат не оправдывает ожидания. Очень у ж сильно привознесли роль блогеров!

Ответить
1

Нужно учитывать  вес  блогера у его  аудитории  как "лидера мнений" - эксперта. 
1. Я видел в не коммерческих  темах  мотивацию "прочитал у  @любимой и  сразу к вам  в подписки. Потому что @любимая фигни  не посоветует". Да женская мотивация - но в кейсе ЦА  именно такие потребители 
2. Не раскрыта форма рекламного сообщения у блогера. Там  могла  идти:

-  голимая реклама "вот  у ребят можно купить" и  ссылка. ЦА  такую вообще не любит.  Блогер может  потом  в откровениях рассказать " ну деньги  нужны вы же понимаете..." Но позже и  уже без рекламодателя;
- рекомендации: "купила себе миленькую кофточку вот  у ребят, так они  еще и  скидку дадут  по промо слову". Такой ход сейчас не использует  только ленивый блогер - может  и  не зайти.  НО это лучше чем  голимая реклама;
- нативная реклама.  Ну тут  или  ваш креатив, нужно блогеру предложить  или блогер  проф должен. Например в косметике заходит  тема: "меня многие девченки  спрашивают чО я такая красивая - а у меня вот  крем  такой!" и  все "хде взяла!". Но тут  нативный и  тонкий креатив нужно согласовать. 
3. Потом не нужно путать  цель: нужна подписка и  нужны продажи. Если  в акк рекламодателя слабый контент - даже по рекомендации  блогера подписчики  скоро отпадут.  Если  это продающие сториз  блогера - соответственно и  структура сообщения должна быть  выдержана.  как в п. 2. (и  там  далеко не полный список а самые грубые, если  позволите - банальные, примеры).

В общем  реклама у инста блогера просто очередной инструмент  маркетинговой коммуникации.  Его  так же нужно настраивать и  умело пользоваться. 

Ответить
1

О подобных тонкости мало кто знает. На то как блогеры подают рекламу, внимания не обращают. В основном, заказчики смотрят на колличество подписчиков, лайков под постом, комментарии и запрашивают статистику, которая часто отфотошоплина.

Ответить
0

А вы попробуйте нано и микро блогеров поюзать. У меня получается от 5 копеек за переход. В среднем дороже, но это тест. Можно 100 сториз за сутки опубликовать без заморочек. Если у крупных блогеров все в курсе, что реклама, то мелкие ее очень редко размещают, от этого конверсия высокая.

Куда-то прикрепилась ссылка на мой обзор, как с провел рекламную кампанию у нано блогеров в Instagram

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }