Добрый день!
Меня зовут Виктория, я представляю рекламное агентство iDreams.
На данный момент мы работаем с Cobor и хотели бы предложить бренду Вашу кандидатуру для участия в проекте.
Коротко о проекте: В конце октября автомобильный бренд проведет анонс появления нового виртуального помощника. Мы хотели бы, чтобы Вы нативно прорекламировали возможности нового помощника в своем аккаунте Instagram. Приблизительный период РК: 18 ноября 2020 – 24 января 2021.
Если Вам было бы интересно принять участие в данной рекламной кампании, сориентируйте, пожалуйста, меня по стоимости с учетом налогов: 1) Стоимость 1 стори;
2) Стоимость 1 фотопоста;
3) Стоимость 1 фотопоста (карусели). Подскажите, пожалуйста, как Вы будете оформлены в договоре:
1) ИП;
2) Самозанятый;
3) Физ. лицо;
4) ООО;
А также пришлите, пожалуйста, статистику:
- охвата фотопостов;
- охвата стори;
- показатель возраста аудитории в %;
- показатель гео РФ в %.
Прошу Вас вернуться с ответом до понедельника, а также оставить контакт для оперативной связи с Вами.
Заранее благодарю за ответ!
Мы как-то блогеров пытались заказать напрямую, это жесть. В итоге не окупилось. Потом оказалось что накрученные..
Да. К сожалению, но этом рынке много мошенников, выдающих себя за блогеров. Эта одна из причин почему крупные клиенты работают с агентствами, а не на прямую с блогерами. Думаю, это тем для отдельной статьи. ^^
Интересная статья и все по делу 🙏
Спасибо ^^
Крутая статья, благодарю за советы! С некоторых запросов посмеялся отдуши, а от некоторых хотелось плакать :D
Учтем ваши советы при работе с блогерами на будущее.
Хотелось бы еще увидеть статью, как самостоятельно отличить накрученных блогеров от реальных, с живой активной аудиторией.
вот да, как отличить накрученных?
Спасибо ^^. Это тема отдельной статьи. Собираюсь силами и распишу, что там да как :)