Как стать директором в 24 года

Это возможно?!

Как стать директором в 24 года

Оуу! Это новый выпуск с крутейшим Димой Петровичем. Дима отвечает за всё, что связано с рекламой общественного городского пространства «Хлебозавод №9».
Как всегда, много интересной и ценной информации.

Несколько фактов о Диме:Стал директором по рекламе в 24 года, запускает несколько стартапов, из инженера - проектировщика превратился в человека, который занимается рекламой и креативом.

Подробнее в тайм-кодах:

00:37 5 фактов о Диме Петровиче

01:57 что такое Хлебозавод №9 и за что там отвечает Дима

05:15 самый эффективный канал привлечения пользователей

10:33 про дракона, мозаичную стену, хлеб в человеческий рост и пр.

13:34 интеграция, которая работает только на Хлебозаводе

17:47 стена Маяковского. Зачем?

30:23 как Дима из инженера попал в сферу рекламы и креатива

33:55 свечка с ароматом хлеба

39:09 пару слов о рынке рекламы

42:57 о запуске 2-х стартапов

51:27 советы для тех, кто планирует идти в маркетинг и рекламу

11
Начать дискуссию