{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как стать директором в 24 года

Это возможно?!

Оуу! Это новый выпуск с крутейшим Димой Петровичем. Дима отвечает за всё, что связано с рекламой общественного городского пространства «Хлебозавод №9».
Как всегда, много интересной и ценной информации.

Несколько фактов о Диме:Стал директором по рекламе в 24 года, запускает несколько стартапов, из инженера - проектировщика превратился в человека, который занимается рекламой и креативом.

Подробнее в тайм-кодах:

00:37 5 фактов о Диме Петровиче

01:57 что такое Хлебозавод №9 и за что там отвечает Дима

05:15 самый эффективный канал привлечения пользователей

10:33 про дракона, мозаичную стену, хлеб в человеческий рост и пр.

13:34 интеграция, которая работает только на Хлебозаводе

17:47 стена Маяковского. Зачем?

30:23 как Дима из инженера попал в сферу рекламы и креатива

33:55 свечка с ароматом хлеба

39:09 пару слов о рынке рекламы

42:57 о запуске 2-х стартапов

51:27 советы для тех, кто планирует идти в маркетинг и рекламу

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда