Правда про купоны на скидку Biglion

Правда про купоны на скидку Biglion

Наверное многие слышали про площадку со скидочными купонами BIGLION, хочу поделиться с вами о том, на каких условиях работает этот сервис и реальны ли скидки на этом сайте.

Сайт встречает обилием предложений со скидочными купонами различных магазинов и сервисов услуг.

Реальный пользователь задается вопросом, настоящие ли скидки на площадке или лучше оформить заказ через официальный сайт.

Кейс: увеличить продажи основной услуги продавая онлайн-курс.

Связавшись с менеджером BIGLION узнал об условиях размещения на их площадке:

• Размещение (категория курсы) – 20 000 рублей/месяц.

• Минимальная скидка на услугу – 50%

Например:

Онлайн-курс (без скидки) – 5 000 рублей

Себестоимость – 3 000 рублей

Прибыль: 2 000 рублей

Продажа купона на BIGLION:

Онлайн-курс (со скидкой) – 2 500 рублей

Комиссия площадки – 5 000-50%= 2 500 рублей

Прибыль: -500 рублей

Прибыли для компании нет, но есть клиент, который в дальнейшем может купить основную услугу.

Если каждый второй будет покупать основной продукт, то 1 000 рублей небольшая сумма привлечения за одного клиента.

Не стоит забывать и про стоимость размещения на площадке, придется совершить достаточно много продаж, чтобы приблизиться к этой цифре.

Все может отличаться в зависимости от изначальной стоимости услуги или себестоимости, но в большинстве случаев маржа ниже.

Кажется, что покупатель всегда в выигрыше, но до того момента, пока магазин или сервис не завышает цену, чтобы покрыть расходы на комиссию площадки.

Сценарии работы компаний на площадке BIGLION:

1. Скидка реальна.

На официальном сайте стоимость совпадает с изначальной стоимостью продукта/услуги на сайте площадки.

Компания намерена увеличить продажи и раскрутиться для дальнейших продаж, готова вложиться в привлечение клиентов.

2. Скидка фейк (клиент не в минусе).

На официальном сайте изначальная стоимость такая же и совпадает со стоимостью купона на площадке.

Компания обманывает клиентов и намерена увеличить количество продаж с помощью фейковой скидки, но работает в ноль.

3. Скидка фейк (клиент в минусе).

На площадке изначальная стоимость завышена и не совпадает со стоимостью на официальном сайте, либо так же завышена.

Компания обманывает клиентов и намерена увеличить количество продаж с помощью фейковой скидки, а оплату комиссии перекладывает на клиента.

В случае сценария 2 и 3 BIGLION старается регулировать работу компаний и не допускает размещения на своей площадке, но как показывает практика, таких предложений тоже хватает.

Как пройти модерацию на площадке с фейковой стоимостью мне уже известно, но не стану рассказывать об этих способах исходя из личных соображений.

Маркетологам следует понимать, что сервис предназначен больше для того, чтобы познакомить свой магазин или продукт/услугу с аудиторией и едва ли получится извлекать прибыль размещаясь на этой площадке.

Реальному пользователю следует проверять изначальную стоимость на сайте, чтобы как минимум не переплачивать совершая покупку на площадке, а как максимум получить реальную скидку.

КАПКАН — канал про маркетинг. Больше статей по ссылке: перейти

33
2 комментария

Вы как то лет на десять позади. В начале десятых эти чудаки народ дурили.

Может быть и позади, но ежемесячный трафик на сайте у них 1kk, спрос и аудитория есть.
Также можно подглядеть в вордстат по ключам.