Наверное многие слышали про площадку со скидочными купонами BIGLION, хочу поделиться с вами о том, на каких условиях работает этот сервис и реальны ли скидки на этом сайте.Сайт встречает обилием предложений со скидочными купонами различных магазинов и сервисов услуг. Реальный пользователь задается вопросом, настоящие ли скидки на площадке или лучше оформить заказ через официальный сайт.Кейс: увеличить продажи основной услуги продавая онлайн-курс. Связавшись с менеджером BIGLION узнал об условиях размещения на их площадке:• Размещение (категория курсы) – 20 000 рублей/месяц. • Минимальная скидка на услугу – 50%Например: Онлайн-курс (без скидки) – 5 000 рублейСебестоимость – 3 000 рублейПрибыль: 2 000 рублейПродажа купона на BIGLION: Онлайн-курс (со скидкой) – 2 500 рублейКомиссия площадки – 5 000-50%= 2 500 рублейПрибыль: -500 рублейПрибыли для компании нет, но есть клиент, который в дальнейшем может купить основную услугу.Если каждый второй будет покупать основной продукт, то 1 000 рублей небольшая сумма привлечения за одного клиента. Не стоит забывать и про стоимость размещения на площадке, придется совершить достаточно много продаж, чтобы приблизиться к этой цифре. Все может отличаться в зависимости от изначальной стоимости услуги или себестоимости, но в большинстве случаев маржа ниже.Кажется, что покупатель всегда в выигрыше, но до того момента, пока магазин или сервис не завышает цену, чтобы покрыть расходы на комиссию площадки.Сценарии работы компаний на площадке BIGLION:1. Скидка реальна. На официальном сайте стоимость совпадает с изначальной стоимостью продукта/услуги на сайте площадки. Компания намерена увеличить продажи и раскрутиться для дальнейших продаж, готова вложиться в привлечение клиентов. 2. Скидка фейк (клиент не в минусе). На официальном сайте изначальная стоимость такая же и совпадает со стоимостью купона на площадке. Компания обманывает клиентов и намерена увеличить количество продаж с помощью фейковой скидки, но работает в ноль. 3. Скидка фейк (клиент в минусе). На площадке изначальная стоимость завышена и не совпадает со стоимостью на официальном сайте, либо так же завышена. Компания обманывает клиентов и намерена увеличить количество продаж с помощью фейковой скидки, а оплату комиссии перекладывает на клиента.В случае сценария 2 и 3 BIGLION старается регулировать работу компаний и не допускает размещения на своей площадке, но как показывает практика, таких предложений тоже хватает.Как пройти модерацию на площадке с фейковой стоимостью мне уже известно, но не стану рассказывать об этих способах исходя из личных соображений.Маркетологам следует понимать, что сервис предназначен больше для того, чтобы познакомить свой магазин или продукт/услугу с аудиторией и едва ли получится извлекать прибыль размещаясь на этой площадке.Реальному пользователю следует проверять изначальную стоимость на сайте, чтобы как минимум не переплачивать совершая покупку на площадке, а как максимум получить реальную скидку.КАПКАН — канал про маркетинг. Больше статей по ссылке: перейти
Вы как то лет на десять позади. В начале десятых эти чудаки народ дурили.
Может быть и позади, но ежемесячный трафик на сайте у них 1kk, спрос и аудитория есть.
Также можно подглядеть в вордстат по ключам.