Портал Realty.ru вошел в топ-10 рекламных каналов рынка недвижимости

В выступлении на SmartisConf 2023, основатель компании Smartis, Игорь Балашов, показал топ-рекламных каналов на рынке недвижимости РФ согласно доле канала от общего количества целевых обращений по версии их аналитической платформы. Realty.ru стал одним из немногих узкоспециализированных порталов, вошедших в топ-10 по этому критерию наряду с мастодонтами рынка рекламы - Яндексом, VK, Telegram.

<p>Источник диаграммы: Smartis</p>

Источник диаграммы: Smartis

Сейчас доля рекламных каналов от общего числа целевых обращений, на основе данных по рынку недвижимости (бюджет/площадка/целевые обращения) выглядит таким образом.

Как Realty.ru показывает высокую эффективность?

Во-первых, на realty.ru реклама девелопера с большой точностью касается именно целевой аудитории. На портал заходят пользователи, находящиеся на разных стадиях поиска жилья, их интерес напрямую коррелирует с темой портала в отличие от той аудитории, которой показывает рекламу Яндекс или VK, использующие для таргетинга косвенные показатели интереса еще и привязанные к историческим, а не сиюминутным данным.

Сервис работает точечно в регионах: сейчас есть порталы для Москвы и Подмосковья, а также Питера. Это автоматически нацеливает рекламу на интересующий застройщика регион. Если рассматривать позиции базы только в этих регионах, результат по доле целевых обращений будет еще выше, так как Smartis рассматривал данные в разрезе всей страны и многие игроки (Яндекс, VK итд) представлены во всех крупных регионах.

Кроме этого, узкая направленность базы realty.ru (помощь в поиске подходящей под критерии пользователя объекта в новостройке) предполагает не просто попадание в целевую аудиторию, а еще и высокую степень “прогретости” - близости к принятию решения о покупке. В итоге девелоперы получают лиды, которые с большей вероятностью конвертируются в продажи.

Площадка предлагает высокое разнообразие форматов продвижения, которые может использовать рекламодатель. Например:

  • реклама на сайте (баннеры, размещение спецпредложений итд - то, что уводит покупателя напрямую на сайт застройщика)
  • карточка объекта в базе, которую пользователь находит через каталог или поиск
  • нативная реклама в новостях и статьях на сайте

База новостроек - это вариант для комплексной рекламы застройщика, в том числе и через нативные/экспертные инструменты. Можно органично работать с разными форматами в рамках одного канала, добиваясь синергии и увеличивая эффективность лидогенерации.

44
1 комментарий

Ну давай already in top!

2
Ответить