Заказать SEO-тексты для блога еще в тренде?

В последнее время вижу растущий интерес к информационному трафику. И причин здесь несколько:

  • непомерно растущая цена клика в таргетинге;
  • высокая конкуренция в коммерческой выдаче;
  • все больше и больше удачных примеров блогов у конкурентов, которые хочется повторить.
Заказать SEO-тексты для блога еще в тренде?

Один из последних клиентов пришел к нам после того, как оценил уровень инвестиций конкурентов в контент. Он даже не стал дожидаться, когда конкуренты начнут показывать результат. Ведь если очень долго размышлять над необходимостью блога на сайте, можно заметить, как конкуренты уже безнадежно тебя обогнали.

А нужны ли вам SEO-статьи?

Давайте сразу определимся. Возможно, вам и не нужны никакие SEO-тексты, и вы можете сразу же прекратить чтение, сэкономив 10 минут своего драгоценного времени. Чтобы понять, как работает этот инструмент, стоит обратить внимание на две его важные характеристики.

Первая особенность инфотрафика – геонезависимость. Т. е. вы получите трафик со всей страны. Поэтому для регионального бизнеса оптимизированный контент – не очевидный вариант продвижения. Да, блог местной компании не навредит, даже немного поможет улучшить обновляемость, траст и поведенческие на сайте, которые, в свою очередь, косвенно повлияют на SEO-сайта в целом. Можно еще поставить внутренние ссылки на наиболее важные страницы, увеличив их вес. Но полностью насладиться конверсией читателя в покупателя на таком блоге вы вряд ли сможете – слишком мала будет вероятность, что читатель из вашего региона.

Вторая особенность инфотрафика – он подходит для сложного продукта. Чем сложнее продукт, тем дольше люди его выбирают, больше читают и, соответственно, активнее вовлекаются в вашу воронку продаж. Если же у вас простой продукт, который человек выбирает по принципу цена и скорость, то и блог вам тоже не принесет особого удовлетворения. Никто не будет читать статью про пиццу перед заказом или изучать химический состав молотка перед покупкой.

Кому точно надо заказывать SEO-тексты

Учитывая вышесказанное, совершенно понятно, что блог нужен сложному продукту, который имеет широкую географию продаж. А это практически все услуги, так как любая услуга – это сложный неосязаемый продукт. Часто блог – единственный способ их подробно презентовать.

Также блог будет полезен, например, инженерной компании, производителю косметики или аудиосистем. А если продукт еще и инновационный, то здесь вообще нереально что-то продать, не объяснив всю глубину задумки.

Вот примеры некоторых тематик блогов, которые мы сделали и продвинули в топ поисковой выдачи:

В этих примерах одновременно и достаточно сложные продукты, и широкая география продаж.

Итак, если ваш продукт все же подходит для продвижения контентом, разрешаю перейти к следующим пунктам статьи, связанным непосредственно с поиском исполнителей.

Заказать SEO-текст на бирже или у фрилансера

Не самый лучший вариант, и вот почему. Для создания оптимизированной статьи надо обязательно совершить 3 минимальных шага:

  • собрать статистику поисковых запросов и составить техзадание;
  • написать текст;
  • проверить текст на соответствие ТЗ, отредактировать и откорректировать.

Я вижу здесь три человека с абсолютно разными качествами: аналитик, криейтор и критик. Ни разу не встречал, чтобы все эти три качества были одинаково хорошо реализованы в одном человеке. Во всяком случае в психически здоровом.

Поэтому вот эти попытки найти копирайтера «работающего с ключевиками и абсолютной грамотностью» – это больше про экономию, чем про результат. Конечно, сама по себе идея найти своего копирайтера в штат не лишена смысла – вы получаете человека, который погружен в вашу тему. Только не забудьте нанять еще одного человека на сбор статистики поисковых запросов, а еще адекватного редактора.

Отстраивать свой собственный отдел контента – задача сложная, но если ее решить, это будет наилучшим вариантом. Вы сможете полностью контролировать весь процесс создания контента и быстро управлять им.

Для таких вот случаев я даже, просуммировав свой опыт, написал инструкцию о том, как найти копирайтера.

Заказать текст в SEO-компании

Этот вариант выглядит намного лучше и проще предыдущего. Здесь у вас больше шансов получить достойный результат. Компетенции у SEO-компании есть. Если они еще совпадут с волей и опытом, вы получите желаемый результат.

Проблема в том, что SEO-компании заточены на добычу коммерческого трафика, и по моему опыту блогам отводят остаточную роль. Часто это стандартизированные ТЗ плюс недорогие копирайтеры с биржи.

Но есть, конечно, и компании, которые, превозмогая лень, занырнули настолько глубоко в тему создания контента, что могут дать фору многим контент-студиям. Такое тоже встречается.

В любом случае в SEO-компании получить текст хорошего качества высок.

Заказать SEO-тексты у контент-агентства

Ну вот, стоило писать столько букв, чтобы подвести вас к самому очевидному решению? Стоило. Ведь именно такой путь от биржи до контент-агентства часто и проходят наши заказчики. Но не все, поскольку разочарование в контенте и человечестве часто наступает раньше, чем наша волшебная встреча.

Это же очевидно, что овощи покупаются в овощном магазине, а контент – в контент-студии. Мы вот уже 10 лет работаем с контентом и однозначно много чего в нем соображаем. У нас вполне себе можно заказать SEO-тексты.

Что делать, если ваш маркетолог утверждает, что контент не работает

Надо заменить такого маркетолога. Вы же не примете от рабочего аргумент, что молоток не работает? Вы замените рабочего, но не молоток. Контент работает. Еще как работает!

Посмотрите на обычных веб-мастеров без больших финансовых возможностей, создающих инфосайт ради копеечной рекламы. И они выходят в плюс. А вот маркетологи компаний, имеющие в сотни раз больше возможностей по монетизации, почему-то не могут запустить полноценный сбор инфотрафика.

Все инструменты работают, если их правильно использовать. Если сомневаетесь в силе контента, просто почитайте перед сном для мотивации наши кейсы и спокойно ложитесь спать с мыслью о том, что информационный трафик – это огромный океан, ресурсы которого неисчерпаемы.

22
13 комментариев

Заказать SEO-текстыНеплохой заход с прямым вхождением.

1
Ответить

Топ1)

Ответить

Как по мне, все эти SEO-статьи - сильно устаревший формат, как и статьи сами по себе. Люди перестали читать. Люди изменили критерии оценки информации. Да и поисковые системы изменили критерии оценки трафика как "информационного".
Надо менять саму модель восприятия контента, интернет безнадежно изменился.

1
Ответить

На самом деле технологии меняются быстро, люди нет. Поэтому люди меняют свои базовые привычки намного медленнее чем технологии.
Люди все так же читают. Вот вам статистика за последние два года. Стабильная стабильность.

Ответить

Ну и второе. Я оцениваю инструмент как:
А. Работает
Б. Не работает
В данный момент SEO-статьи прекрасно работают. Вот, например, у людей за три месяца работы с нами увеличились брони на 15% https://vc.ru/seo/277095-kontent-i-trafik-30-statey-za-3-mesyaca-priveli-20-tys-posetiteley-iz-poiska

Ответить

Настоящую нужду в СЕО-текстах укажет вам Я.Метрика и ее показатели ;)

Ответить

Ну мы за год с нуля вывели biletik.ru на 150 тыс. уников в месяц. Сейчас показатели еще выше естественно, хотя сайт просто периодически обновляется.
Это только на статьях. Никакого больше продвижения не было.
Так что с Метрикой и даже конверсией все нормально)

Ответить