Первая особенность инфотрафика – геонезависимость. Т. е. вы получите трафик со всей страны. Поэтому для регионального бизнеса оптимизированный контент – не очевидный вариант продвижения. Да, блог местной компании не навредит, даже немного поможет улучшить обновляемость, траст и поведенческие на сайте, которые, в свою очередь, косвенно повлияют на SEO-сайта в целом. Можно еще поставить внутренние ссылки на наиболее важные страницы, увеличив их вес. Но полностью насладиться конверсией читателя в покупателя на таком блоге вы вряд ли сможете – слишком мала будет вероятность, что читатель из вашего региона.
Заказать SEO-текстыНеплохой заход с прямым вхождением.
Топ1)
Как по мне, все эти SEO-статьи - сильно устаревший формат, как и статьи сами по себе. Люди перестали читать. Люди изменили критерии оценки информации. Да и поисковые системы изменили критерии оценки трафика как "информационного".
Надо менять саму модель восприятия контента, интернет безнадежно изменился.
На самом деле технологии меняются быстро, люди нет. Поэтому люди меняют свои базовые привычки намного медленнее чем технологии.
Люди все так же читают. Вот вам статистика за последние два года. Стабильная стабильность.
Ну и второе. Я оцениваю инструмент как:
А. Работает
Б. Не работает
В данный момент SEO-статьи прекрасно работают. Вот, например, у людей за три месяца работы с нами увеличились брони на 15% https://vc.ru/seo/277095-kontent-i-trafik-30-statey-za-3-mesyaca-priveli-20-tys-posetiteley-iz-poiska
Настоящую нужду в СЕО-текстах укажет вам Я.Метрика и ее показатели ;)
Ну мы за год с нуля вывели biletik.ru на 150 тыс. уников в месяц. Сейчас показатели еще выше естественно, хотя сайт просто периодически обновляется.
Это только на статьях. Никакого больше продвижения не было.
Так что с Метрикой и даже конверсией все нормально)