Продажи в переписках или звонки? Выбор людей в 2023 году

Сегодня кстати искала типографию и поняла, что если на сайте нет ссылки в вотс ап или телегу, а почта или форма заявки, я её просто не оставляю

На днях написала моя подруга
4

Сильно зависит от продукта. У подруги фитнес-танц. студия, 20+ направлений для взрослых и детей. Стандартный диалог в Ватсап:
- Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Вас какое направление интересует?
- Напишите про все, я подумаю
- Давайте созвонимся, уточним, что Вам подойдет и я Вам пришлю расписание, стоимость и пр.
- Мне удобнее если вы все напишите

"Напишите про все, я подумаю". Про 20 направлений, дамочке, которая еще даже не в курсе, хочет она танцевать, худеть или качать задницу :))) В этом месте менеджер мысленно желает смерти такому "клиенту" и всей ее родне до седьмого колена, учитывая, что реальная конверсия звонящих - 15-20%, а пишущих - 4-5%. Т.е. 95% за то, что такая курица никогда не придет, хоть ты ей поэму в стихах напиши, а если придет, то только на бесплатную пробную тренировку. :))

2
Ответить

Не от продукта зависит а от системы продаж. С какого хера эта дамочка попала в ватсап минуя оферт в котором расписание важнейший элемент УЦП?

1
Ответить

В вашем примере я бы поработал с менеджером на выявление потребностей) если это массовая ситуация то нужно поменять и подстроить структуру чтобы не попадать в ситуацию с 20 направлениями, которые просят прислать. Если на ходу то я бы попробовал что-то такое:

Здрасьте. А какое у вас расписание?
- Добрый день. Сейчас скажу! Подскажите только по направлениям: что вам ближе «танцевать, худеть или качать задницу :)))»

По тому, что я вижу: девочки, которые работают у нее в отделе продаж - лучше умеют продавать по телефону, по этому и такая разница в конверсиях. Если прокачать им продажи в переписках то она приблизится к телефонной, а может быть даже будет больше)

Ответить