Рассказываем, как мы увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость перехода в 3 раза при переходе со старого рекламного кабинета на новый.О клиентеК нам обратился Фонд Целевого Капитала Образование и Наука ЮФО для продвижения конкурса «Умная стипендия» от банка Центр-инвест. В рамках конкурса студенты презентуют бизнес-проект на любую тему, а 250 лучших получают по 50 000 ₽ на реализацию.ЗадачаКлиент обратился за повышением количества заявок на стипендию. Результаты до. В прошлом году другой подрядчик запустил кампанию в старом рекламном кабинете VK. Объявления вели аудиторию сразу на сайт. Клиент получил 278 заявок по 478 рублей. Показатели не устраивали, их хотелось улучшить.АудиторияВ конкурсе участвуют студенты городов на юге России из таких вузов, как АГПУ, ВолГУ, ДонГАУ, КабГАУ, РостГМУ и другие.Для кампании мы протестировали следующие аудитории:контекстный таргетинг по запросам университетов;категории интересов, связанные с образованием;подписчики сообществ университетов-партнеров стипендии;списки ретаргетинга по участникам конкурса в прошлому году.РешениеРазмещали рекламу через рекламный кабинет VK: это были и промо-посты, и баннеры на площадках VK. Кампания длилась один месяц.Тестировали 3 посадочные страницы: сделали квиз, лид-форму и вели на сайт. При этом не меняли вид объявления под каждую посадочную, чтобы найти самый эффективный вариант по стоимости заявки. Примеры креативов, которые аудитория видела перед переходом на посадочную страницуВ объявления тестировали разные фото и тексты. По итогу лучше всего сработали креативы с мальчиками на фото и обращением на «ты».Примеры тестовых креативовДалее разберем, как сработал каждый вариант посадочной страницы.Вели на сайтСначала пробовали вести аудиторию сразу на сайт для заполнения заявки на стипендию.Однако этот вариант посадочный страницы не принес желаемых результатов. 90% аудитории видели объявления на мобильном телефоне. Скорее всего, пользователи не хотели покидать VK. И привыкли к быстрому формату: не хотят долго листать лендинг, чтобы разобраться что к чему.Результат. За месяц тестирования кампании получили 90 лидов, каждый стоил 180 руб. Цена невысокая, но лидов мало. Поэтому сосредоточились на других посадочных.Статистика по сайтуСделали квизСоздали квиз, в конце которого студенты отправляли заявку на стипендию. Продумали логику квиза и проработали все моменты, которые влияют на конверсию: добавили обложку, комментарии по ходу прохождения квиза.Такая посадочная страница оказалась самой неудачной. Скорее всего конверсия была плохая, так как люди с меньшей охотой переходят из VK на другие платформы. Они вероятнее остануться на одной.Результат. Эта страница сработала хуже. Получили 24 лида по цене в 253 рубля.Статистика по квизуСоздали лид-формуТестировали разные описания и обложки для лид-форм. Первый креатив сохранился, но после изменения описания и добавления фото, нам удалось повысить конверсию на 20%.Как выглядела лид-формаЛид форма принесла лучшие результаты. Аудитория заполняла ее охотнее, ведь это было быстро и не требовало перехода на сторонние площадки.Результаты. Лид-форма принесла бóльшую часть лидов: 1079 лидов по цене в 172 рубля.Статистика по лид-формеРезультатВ новом кабинете нам удалось улучшить результаты по сравнению со старым, несмотря на новые алгоритмы и подорожание аукциона аудитории. За месяц привлекли 1193 заявки по 175 рублей. Увеличили количество заявок в 4 раза и уменьшили стоимость заявки почти в 3 раза по сравнению с кампанией в прошлом году.Конверсии. После заполнения лид-формы и участия в квизе мы получали мотивированную аудиторию. Среднее время на сайте — 4,5 минуты.средняя конверсия из захода в заявку 44%средняя конверсия с лид-формы и квиза 75%Лучшая аудитория. Лучшие результаты показала ретаргетинговая кампания по прошлым откликам. Однако количество потенциальных участников в этом случае ограничено. На втором месте по результативности оказался таргетинг на участников сообществ и по ключевым фразам, так как мы точно попадали в интересы аудитории.Лучшая посадочная страница. Самой результативной посадочной страницей оказалась лид-форма. Она привела 1079 заявок по 172 рубля. Сравнительная таблица по результатам посадочных страницЕсли хотите такой же классный performance, велком на наш сайт: advertalyze.ruDigital-агентство Advertalyze
Хитро. И только в двух креативах указано, что это конкурс с несколькими этапами и победителями, а не просто раздача денег.
Подробности о конкурсе не скрываются) Те, кто хотят участвовать в любом случае ознакомятся с условиями.