Кейс клиента Vitamin.tools: как вложить 2 000€ в Telegram Ads и получить x2 к окупаемости в нутрициологии

Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения рекламы. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — digital-студии BRAINSTAT. Ребята специализируются на продвижении онлайн-продуктов через Telegram Ads и знают, как получать ROMI>300% в любой нише.

Кейс клиента Vitamin.tools: как вложить 2 000€ в Telegram Ads и получить x2 к окупаемости в нутрициологии
4949

а веб апы вы как сюда припрели?)) конкретно в этом кейсе же их не использовали, так почему сделали вывод что это удобно для мероприятия?

а кейс крутой. без учета работы агентства получается цена подписчика бота порядка 100-150р. что норм)

но также в кейсе не хватает инфы про бота. потому что их не любит ТГ эдс. абы какой бот не пройдет модерацию в ТГ.

1
Ответить

Вебапп это хороший способ пройти модерацию, к ним намного лояльнее отношение, чем к "обычным ботам". Хотя, конечно, зависит от наполнения, сделать плохо можно любым инструментом

1
Ответить

Ну почему сразу приплели-то?!)))

Удобно, потому что webapp-бот можно настроить под мероприятие. Добавить туда программу марафона, информацию о спикерах, форму регистрации, отзывы. И даже подключить уведомления. Короче можно обойтись без цепочки в 100500 писем и сделать коммуникацию с пользователем более комфортной.

А ещё webapp-боты на модерации не заворачивают)

1
Ответить