Фундаментальный труд. Только цель его непонятна. Какая разница, как назвать, если содержание важнее названия? Даже продакт менеджеров - штук 5 разновидностей, нужных разным компаниям.
То, что автор (или другой маркетолог) может стать продактом - да, возможно. Но лучше пойти и проверить, если есть желание.
Не все за названиями видят содержание, это одна из мыслей в финале текста. Кому-то это очевидно, кому-то покажется интересным. А вот товароведы сейчас загрустили, их все реже упоминают :)
Фундаментальный труд. Только цель его непонятна.
Какая разница, как назвать, если содержание важнее названия?
Даже продакт менеджеров - штук 5 разновидностей, нужных разным компаниям.
То, что автор (или другой маркетолог) может стать продактом - да, возможно. Но лучше пойти и проверить, если есть желание.
P.S. Хорошо, товароведов не помянули всуе ;)
Не все за названиями видят содержание, это одна из мыслей в финале текста. Кому-то это очевидно, кому-то покажется интересным.
А вот товароведы сейчас загрустили, их все реже упоминают :)