Маркетинг умер, да здравствует продакт-менеджмент: меняются подходы в управлении или только названия?

Статья о том, как эволюционируют подходы, восприятие и отношение к областям знания. Но если присмотреться, реальных изменений не так уж и много.

3232

Фундаментальный труд. Только цель его непонятна.
Какая разница, как назвать, если содержание важнее названия?
Даже продакт менеджеров - штук 5 разновидностей, нужных разным компаниям.

То, что автор (или другой маркетолог) может стать продактом - да, возможно. Но лучше пойти и проверить, если есть желание.

P.S. Хорошо, товароведов не помянули всуе ;)

8
Ответить

Не все за названиями видят содержание, это одна из мыслей в финале текста. Кому-то это очевидно, кому-то покажется интересным.
А вот товароведы сейчас загрустили, их все реже упоминают :)

2
Ответить