Даже не близко, ребят. Из маркетолога такой же продакт, как из аналитика программист. В задачи продактов, в основном, входит анализ рыночных возможностей, проработка продуктовой стратегии, построение системы и отладка процессов разработки. Никогда не видел ни одной позиции (кроме топ менеджмента), который бы включал все это в себе в рамках полноценного ПРОДУКТА, даже продактов делят на разные специализации исходя из выше названных задач. Если вы думаете, что задача продакта ограничивается тем, что описано в статье, то поздравляю, вы просто описали часть функций продакт менеджмента, касающихся маркетинга.
А статья сама по себе вода водная, тихий ужас и ни какой ценности в себе не несет.
Даже не близко, ребят. Из маркетолога такой же продакт, как из аналитика программист. В задачи продактов, в основном, входит анализ рыночных возможностей, проработка продуктовой стратегии, построение системы и отладка процессов разработки. Никогда не видел ни одной позиции (кроме топ менеджмента), который бы включал все это в себе в рамках полноценного ПРОДУКТА, даже продактов делят на разные специализации исходя из выше названных задач. Если вы думаете, что задача продакта ограничивается тем, что описано в статье, то поздравляю, вы просто описали часть функций продакт менеджмента, касающихся маркетинга.
А статья сама по себе вода водная, тихий ужас и ни какой ценности в себе не несет.
Какая-то сумбурная статья о размышлениях на тему продукт-менеджмента какого-то гика маркетолога. В разделе "Финал" автор сам себе противоречит.
Приведите, пожалуйста, пример задач продакта, которые не маркетинг вообще.
Очень хочется услышать истину в последней (или первой, не суть) инстанции.