Мне хватило недели, чтобы изучить рынок, посмотреть статистику отдела продаж, проанализировать все входящие заявки за последние 10 лет, чтобы выяснить, что в 90% случаев подъёмники заказывают не снабженцы или технический персонал среднего звена. А сами руководители или управленцы высокого уровня. Для них подача в рекламе должна идти на ценностные качества: оптимизация, снижение затрат, экономия, повышение производительности.
Самая мякотка, анализ сайта: контент, УТП, скорость загрузки) Интересный кейс, Ульяна молодцом, подошла со всех нужных сторон к вопросу. Особо впечатлил отдел продаж с такой конверсией!
Попросим Ульяну раскрыть секрет их отдела продаж? )))
Ну как всегда годный контент подъезжает от Витамина!
если автор кейса читает, то есть ряд интересных вопросов)
1) а другие каналы тестировали? например авито. порядка 500 объявлений по Москве и МО только по одному запросу. если на всю РФ раскатать, то нормально все со спросом в нише) а лид был бы точно дешевле. ну и есть еще с пяток каналов лидгена в b2b где тоже будет дешевле чем директ.
2) а экономика точно сходится? ну то есть получается, что у вас стоимость целевого лида чуть больше 6к. эт конечно круто, что у вас такая конверсия, но цена клиента тогда получается в среднем 15-20к без учета расхода на вашу работу. А в таком бизнесе маржиальность не большая 20-30% максимум. то есть если продали аппарат за 400к, то с него заработали 80-120к. а еще надо налоги заплатить, сотрудникам заплатить и куче кому еще заплатить, и вычитаем еще стоимость клиента с учетом вашей работы, и получается что собственнику там остается с 400к на кофе если только)
работа проделана крутая. и сайт классно обновили, только вот правда кажется, что именно директ ну такой себе канал для ниши. супер дорого получается.
При создании рекламной компании Вся экономика была посчитана заранее. Если нам бы расписывали ТУТ. Аля вот такой вот подъемник стоит 3 млн рублей, себес 1 млн рублей, привлечение столько ТО, то дружно бы закрыли статью и пошли дальше что-то смотреть.
Здесь коротко и ясно расписали нам все.
Мне кажется нам не все Секретики рассказали. 🙈
Виталий, спасибо за Ваши комментарии и вопросы. Отвечу по порядку:
1. Авито мы не пока что не тестировали, так как основной упор сделали на оптимизацию посадочной страницы и работу с Директом в первую очередь. В данном кейсе описаны результаты работы после 1,5 месяцев сотрудничества, это упоминается в тексте. Соответственно, все остальные инструменты продвижения будем подключать постепенно, если будем. Подумаем над Авито в том числе.
2. С точки зрения экономических показателей - у нас все хорошо. Под целевым лидом здесь подразумевались те, кому выставлено КП (на какую сумму - тоже прописано в кейсе). При этом клиент готов платить за квалифицированный лид до 7.000₽, соответственно, все KPI удалось выполнить! Заказчик доволен:)