В этой статье я расскажу основные моменты из-за которых смена маркетингового подрядчика,тестирование новых гипотез не даст результата без системного подхода.Это применимо к любой тематике вне зависимости инфобиз или производство.Разберу несколько ключевых действий влияющих на положительный результат.Как выбрать рекламную площадкуВ маркетинге есть такое понятие аффинитивность, по-простому,площадка,где есть ваши клиенты.В любом бизнесе всегда есть площадки (vk,youtube, tg, яндекс, гугл, различные форму), где сидят целевые пользователи, следовательно от туда мы и должны с ними выстраивать коммуникацию.Чаще всего встречается, что в бизнесе используют всего два или три источника привлечения, которые работали уже несколько лет и даже не анализируют сколько стоит клиент из других источников трафика.Приведу пример сравнения стоимости заявок с контекстной рекламы и холодного обзвона518 руб. против 120 руб., при том, что качество заявок одинаковоПоследний год часто наблюдаю подобные случаи, когда даже при наличии сквозной аналитики, не масштабируют трафик, хотя это могут быть простые решения, которые позволяют сделать кратный рост выручки, без увеличения трат в продвижение.Это касается не конкретно контекстной рекламы, а в целом подхода к управлению маркетингом.При четком понимании в каких соцсетях, площадках, поисковых системах находится ваша целевая аудитория, необходимо сделать упор именно на них, и отслеживать какой канал приносит больше и дешевле целевых клиентов, там держать фокус и масштабировать.Показатели позволяющие избежать проваловДля того чтобы сделать маркетинг управляемым нужны метрики на которые можно повлиять. Все цифры, которые можем замерять на них же можем и влиять.Процент конверсии и их количество на в каждом этапе от первичного показа нашей рекламы до конечной выручки.Поэтому если вас не получается достигнуть результатов, то необходимо понять на каком конкретном этапе происходит провал.Зачастую случается так, что влияние всего на один какой-либо показатель, может сильно повлиять на весь проект.Например, бывает достаточно чуть лучше упаковать предложение до созвона с менеджером, прислать кейсы, рейтинги, партнерство с крупными клиентам это уже влияет конверсию в продажах.Где взять эти показатели?1. Скорее всего у вас уже есть показатели, их достаточно собрать и в дальнейшем сравнивать с ними2 . Узнать у конкурентов. Пообщаться с коллегами по цеху, маркетологами с схожим опытом.Подведу итог чтобы увеличить выручку есть показатели на которые мы можем повлиять и тогда маркетинг становится управляемым, а вы инвестируя деньги в рекламу получаете предсказуемый результат и соответственно прибыль.