{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получить 1000 подписчиков в Telegram всего по 10 ₽?

Все ведь задумываются, как быстро и недорого нагнать подписчиков в свой Telegram-канал, да чтобы они были качественными? Я не исключение.

Представлюсь: Николай Фетюхин, IT-предприниматель. В своем телеграм-канале я пишу про внутрянку своих бизнесов: менеджмент, инвестиции, найм, работа с командой, продажи, маркетинг — в общем, все как есть, без прикрас и помощи пиар-менеджеров.

Telegram постоянно совершенствуется и выпускает обновления с разными «фишками», и для себя я понял вот что: чем активнее пользуешься новым функционалом, тем больше шансов получить с этого выгоду в виде расширения аудитории. В одном из последних обновлений телеги появилась функция «Папки», и у меня появилась идея, как привлечь подписчиков в свой канал.

В чем смысл «папок» в телеге?

Раньше, чтобы сделать подборку каналов по тематике, приходилось просто писать пост со ссылками на каждый из них. Теперь есть специальная функция, в папку можно добавить несколько телеграм-каналов и расшарить уже не один канал, а всю папку с помощью единой ссылки на неё.

Кому это пригодится?

Для личного применения

Разделить рабочие и личные переписки в Telegram, выделить в отдельные папки проекты, мероприятия и так далее. Благодаря этой функции можно быстро отыскивать необходимые контакты и информацию.

Блогеры и медиаперсоны

Владельцы блогов и медиаперсоны могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для удобной организации и представления своей контентной стратегии. Они могут собрать свои каналы на различные темы в одну папку и поделиться ею на своем ресурсе. Пользователи, перейдя по ссылке, могут добавить папку в свой Telegram и получать актуальные обновления со всех каналов блогера или медиаперсоны в одном месте. Профит в следующем: подписчикам — удобство использования, владельцам блогов — расширение аудитории.

Обучение и клубы по интересам

Образовательные ресурсы, онлайн-курсы и тренинги могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для удобной организации и предоставления доступа к материалам и обновлениям. Например, создав папку с различными каналами, содержащими уроки, материалы для самостоятельного обучения, задания, образовательный ресурс может поделиться ссылкой на папку с участниками курса.

Клубам по интересам также логично делить информацию для участников, публикуя их на разных каналах: анонсы мероприятий, правила, отдельный чат для общения и многое другое, что сложно уложить в один канал, а просить подписаться участников клуба на десяток каналов?.. Ну, сами понимаете. Гораздо легче дать ссылку на папку с «коллекцией» каналов по теме.

Кейс для совместных проектов и коллабораций

Различные бренды, компании и профессионалы могут использовать функцию шаринга папок в Telegram для совместных проектов и коллабораций. Например, компания, организующая конференцию или мероприятие, может создать папку с каналами различных спикеров и партнеров и поделиться ссылкой на нее на своем ресурсе. Участники события могут добавить папку в свой Telegram и быть в курсе всех новостей и обновлений связанных с событием. Это упрощает коммуникацию и информирование, а также способствует взаимодействию и распространению информации о проекте.

Что сделали мы

Я решил, что вариант применения папок «под условным номером 4» — это то, что нужно мне и моим коллегам.

Так родилась идея папки «CEO digital». Поскольку в моем круге общения много диджитал-директоров, ведущих собственные каналы, отдельно от корпоративных «телег», то решено было объединиться в одно сообщество.

Обязательное условие для попадания канала в папку — «телега» должна быть личной, ее автор – диджитал-директор, ни в коем случае не блог компании с пиар-текстами.

Всё, что пишется в каналах, собранных нашей папкой — это наши живые мысли, наш опыт, наши кейсы, истории, непосредственными участниками которых являемся мы сами, наши сотрудники и наши компании.

Я

Когда сформировалась окончательная идея, я сделал рассылку по собственными друзьям и знакомым:

Откликнулось порядка 40 человек, и мы немедля запустили кросс-промо кампанию по всем каналам участников. Плюс – собранные деньги потратили на размещение рекламы на нескольких каналах.

Полный перечень участников папки CEO digital и условия участия, в зависимости от количества подписчиков.

Как видите, некоторые размещения были полностью платными, например, в тг-канале Артемия Лебедева. Однако, совокупное увеличение аудитории оправдало себя чуть более, чем полностью.

Путем простого расчета из открытых данных нашей таблицы (см.выше) получаем цену одного подписчика ~10₽. Личные затраты на продвижение собственного канала путем папки директоров – 10.000₽.

В декабре решили продолжить промоушен папки, посмотрим что из этого выйдет и обязательно поделимся результатами.

А вот и ссылка на нашу папку:

Подписывайтесь, пишите комментарии, задавайте вопросы, мы с радостью на них ответим!

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Елисеев

Коля, спасибо за идею! Рабочая история 💪

Ответить
Развернуть ветку
Николай Фетюхин
Автор

Спасибо, что поверил и поддержал!

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда