1742 заявки по 2$ в нише подбора персонала с 1го города с населением в пол миллиона! (*из них только 50% наша языковая аудитория)

1742 заявки по 2$ в нише подбора персонала с 1го города с населением в пол миллиона! (*из них только 50% наша языковая аудитория)

К нам обратился Call-центр в Кишинёве с задачей набрать сотрудников в компанию по телемаркетингу.

Основные параметры таргета

1) Кишинёв и +10 км от города

2) русский язык

3) Сначала сегментировали по интересам, потом просто большую часть времени лили на широкую аудиторию

таблица с гипотезами
таблица с гипотезами

Посадочные страницы

Сразу начали с тестирование нескольких посадочных страниц:

1) Лендинг заказчика на tilda (с минимальными доработками с нашей стороны)

2) Квиз на марквиз:

3) Мини-лендинг на taplink

4) Одноэкраник на tilda:

одноэкраник
одноэкраник

5) Страницы Instagram и Facebook

Лендинг заказчика приносил нестабильный поток заявок, а цена постоянно прыгала:

ежедневная сводка лидов и их стоимости по лендингу заказчика
ежедневная сводка лидов и их стоимости по лендингу заказчика

Относительно квиза, который в этот же период времени приносил более стабильные заявки:

ежедневная сводка лидов и их стоимости по квизу
ежедневная сводка лидов и их стоимости по квизу

Поэтому было решено перестать лить трафик на лендинг заказчика, большую часть бюджета распределить на квиз, а остальное выделить на тестирование однослайдника и мини-лендинга на taplink:

CPL по одноэкранику и мини-лендингу тоже был не стабильный.

Лидогенераци через direct тоже особо не пошла:

ежедневная сводка лидов и их стоимости по трафику на соц сети
ежедневная сводка лидов и их стоимости по трафику на соц сети

Поэтому, мы решили сконцентрироваться на гипотезе с квизами, и далее стали её масштабировать:

результативность квизов
результативность квизов

Упрощали кол-во вопросов, игрались с картинками:

Делали квиз чисто на женскую, с давлением на эмоциональную составляющую работы и на гибкий график и дружелюбный коллектив:

Делали квиз на чисто мужскую аудиторию, с акцентом на возможность заработка без потолка:

Возрастная сегментация

Изначально для таргета сегментировали ЦА по следующим возрастным категориям:

1) 18 - 30
2) 30 - 48
3) 48 - 65

Далее поменяли на

1) 18 - 21
2) 22 - 30
3) 30 - 48
4) 49 - 65

Но в квизах использовали, следующие возрастные разделения:

1) 18-25
2) 26-30
3) 31-49
От 50 и старше

Потом убрали категорию 18-21, так как от заказчика пришла ОС о том, что студентов не нужно, так как они не могут выходить на полный день.

Далее оказалось, что очень большой трафик в возрастной категории пенсионеров.

В итоге вернули аудиторию студентов, и обрезали пинсионеров)

И основную часть времени лили на общую аудиторию 18-45.

SMM

контент-план
контент-план

Визуал профиля ДО/ПОСЛЕ:

Креативы

Придерживали корпоративных цветов. Делали ресайзы, так как динамика фб плохо адапировала крео

Пак 1:

Пак 2:

В 3ем паке уже решили поиграться с цветами и слегка отклониться от корпоративных, что бы пробить баннерную слепоту, так как как будто каждый житель Кишинёва уже видел нашу рекламу)

Пак 3:

Пак 4 (адаптация под размеры была, уже лень загружать):

Из 4го пака очень хорошо работали крео с этим парнем (их было больше вариаций, не могу найти :)):

ходовый крео
ходовый крео

Но к большому сожалению, заказчик попросила его убрать, так как сотрудник не хотел светить лицом в рекламе(

Было много подписок на паблик и хорошая конверсия в лид.

Пак 5:

пак 5
пак 5

Внимание, друзья, КРЕАТИВ ВСЕХ КРЕАТИВОВ! Самый долгоживущий креос, который принёс самые дешёвые лиды:

самое эффективное крео
самое эффективное крео

Я думаю, что это баннер сработал лучше всего, так как на нём не было людей и он смог срезорнировать с большим кол-во потенциальных сотрудников.

Трудности

Также сталкивались с тем, что часть лидов оставляла аудитория, которая говорит на молдавском языке, хотя таргет был выставлен "русский язык" и в крео и посадочные на русском, и прописывали на баннерах и посадочных, что работа на русском языке)

Результат

В целом, мы стабильно приводили +-20 лидов в день в районе 2$. Могли делать лиды дешевле, но тогда бы страдал объём.

1742 заявки по 2$ в нише подбора персонала с 1го города с населением в пол миллиона! (*из них только 50% наша языковая аудитория)

2х недельные отчеты:

результат
результат

Понравился кейс? Буду благодарна, если поделишься своими мыслями в комментариях 🙂👇

Подписывайся на наш telegram-канал:

Есть вопросы? Хочешь стать нашим клиентом, частью команды, или партнёром, пиши мне в личные сообщения:

22
2 комментария

О, пополнил чёрный список компанией, работающий со спамерами. )

Ответить

Круто, что вы такой скрупулёзный и ведёте подобные списки! Не согласна с Вами, что мой клиент спамер. Не работаю с нишами, которые предоставляют вредоносный продукт 😊

Ответить