Еще один этап, на котором люди часто уходят, так и не купив, это оформление самой покупки: когда товар уже в корзине, но в итоге так и не оплачен. Здесь может быть миллион разных причин, и вот один кейс, который мне удалось исправить. Сайт предлагал два способа оплаты: PayPal и кредитной картой. Причем опция PayPal была нарисована как кнопка, выделена цветом, залита, а кредитная карта была просто с бордером, серая, и сама надпись была серая. По задумке дизайнера, ты мог переключать: нажимаешь «кредитная карта», и она загорается, а PayPal становится серым. Но люди не поняли, они решили, что серая — значит, неактивная. И никто не платил картами, все платили PayPal. А те, у кого PayPal не было, сразу покидали страницу. Благодаря аналитики отдела диджитал-маркетинга мы эту проблему обнаружили и исправили.