Каждый бренд, особенно крупный, когда-нибудь меняет фирменный стиль. Некоторые делают это достаточно часто и не боятся потерять потребителей в силу смены узнаваемого образа. Голубая банка Pepsi так и работает, и, когда подходишь в отделе напитков к прилавку, образ помогает не раздумывать, бросившись в глаза.
В ситуации с лимитированными сериями включается тот же самый механизм, но бренду не обязательно менять логотип, достаточно на существующий образ надеть дополнительную историю, при этом оставаясь узнаваемым и не уходя в ребрендинг. Это макияж, а не пластическая операция. В таком случае бренд остаётся при своём лице, но делает себя ярче.
В России заменяли надписи На Сникерсе ещё до того, как это было модным
эммм... товары мимикриды это "заменять надписи"?
Комментарий недоступен
"Дизайнеры бренда разработали 36 базовых рисунков, а разработчики HP использовали их для обучения нейросети, которая сгенерировала непохожие друг на друга варианты упаковки."
эх, буржуи...