Хорошая инструкция, но не до конца раскрыли, как делать email-рассылки регулярно и постоянно, чтобы аудитория не выгорала. Можете в двух словах дополнить?
Здесь зависит конечно от бизнеса. Мы работаем с сегментами, т.е если у нас идет распродажа, мы часть аудитории, кто недавно покупал исключаем из рассылки.
Чередуем продающий контент с полезным, отправляем развлекательный контент.
Хорошая инструкция, но не до конца раскрыли, как делать email-рассылки регулярно и постоянно, чтобы аудитория не выгорала. Можете в двух словах дополнить?
Здесь зависит конечно от бизнеса. Мы работаем с сегментами, т.е если у нас идет распродажа, мы часть аудитории, кто недавно покупал исключаем из рассылки.
Чередуем продающий контент с полезным, отправляем развлекательный контент.