В видео компания задается вопросом — добры ли люди. А убедиться в этом предлагает, поселившись в одном из домов, выставленных на площадке Airbnb.
Издание Adweek
назвало рекламу амбициозной работой, но отметило, что, во-первых, аренда жилья — это не знак доброты, а взаимовыгодная сделка, а во-вторых, фразы, используемые в видео, звучат жутковато.
Такие предложения, как «поспите в их кроватях, и вы увидите их сны» и «посмотрите в их окна, и вы поймете их взгляды» быстро
стали предметом насмешек в соцсетях. Пользователи сравнили рекламу с фильмом ужасов, предложили свои вариации того, что можно делать в чужой квартире, и даже усомнились в том, что это в самом деле рекламная кампания бренда.
Издания Gothamist и The Next Web были еще более категоричны в своих оценках. Первое
сравнило рекламу к фильмом ужасов в стиле «артхаус», а второе назвало ролик «жутким как ад».
из этой статьи я узнал что creepy AF расшифровывается как "creepy as fuck". Спасибо.
Лучше гляньте ролик SKY SPORT после которого хочется смотреть АПЛ круглосуточно https://www.facebook.com/SkySports
Давно не видел ничего подобного))))
http://www.youtube.com/watch?v=fSv941kIWWM
Не благодарите. https://www.youtube.com/watch?v=CFFiaTOAWIc