Заигрываем с бизнесом: работает ли геймификация в b2b?

Спойлер: да, работает
Рассказываем, как мы пришли к внедрению игр для b2b клиентов, насколько это сработало, и почему вам тоже стоит попробовать.

Заигрываем с бизнесом: работает ли геймификация в b2b?
99

Ну не знаю. Сужу по себе. Я предприниматель у меня время расписано по долям секунды до 2134 года. Я много чего покупаю для бизнеса, главный критерий - быстро, потому что время.

Если кто то из моих подрядчиков, поставщиков вместо того что бы выполнить мой заказ, предложить мне яйца пособирать ради промокода на 11 р. Думаю он сразу перестанет быть моим подрядчиком.

Ответить

Эти продукты рассчитаны на конечного потребителя и являются мотиватором для принятия решения в пользу бренда, повышают лояльность и увеличивают количество чеков.

4
Ответить