Сколько Яндекс заплатит за рекламу в вашем ТГ канале
«Яндекс» тестирует размещение контекстной рекламы в телеграм-каналах через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ) . Площадками смогут стать каналы с аудиторией свыше 2000 подписчиков. Рекламодатели будут платить за переходы по ссылкам, а авторам каналов обещают монетизацию просмотров рекламных постов. Маловероятно, что «Яндекс» запускает новый инструмент без одобрения Телеграма»: это означает первое крупное партнерство мессенджера с другими рекламными площадками.
Реклама в телеграм-канале
С помощью Рекламной сети Яндекса вы можете показывать объявления Директа в виде рекламных публикаций и получать вознаграждение за показы.
Преимущества монетизации канала с Рекламной сетью Яндекса:
- большая база текстово-графических объявлений Яндекс Директа;
- только проверенная реклама: каждое объявление проходит модерацию перед показом;
- красивый дизайн: объявление содержит картинку или короткое видео, текст и ссылки на сайт рекламодателя — это увеличивает вероятность конверсии;
- возможность управлять показом рекламы: устанавливать минимальную стоимость показов, задавать время и максимальное количество публикаций в неделю.
НО НЕ ВСЕ ТАК РАДУЖНО, ЕСТЬ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ МИНУС, О КОТОРОМ НАПИСАЛ В КОНЦЕ СТАТЬИ
Как это работает
Вы подключаете канал к Рекламной сети Яндекса и выдаете права администратора боту Рекламной сети Яндекса. Если канал успешно прошел модерацию, бот публикует рекламные сообщения в канале в соответствии с заданными настройками.
Реклама подбирается из базы объявлений Директа, доступных для показа в Telegram, с учетом тематики канала и ограничений CPM.
Что может быть в объявлении
- Изображение или видеоролик;
- Кликабельный заголовок и призыв к действию со ссылкой на рекламируемый сайт;
- Текст;
- Метку «Реклама»;
- Ссылку на информацию о рекламодателе.
Как будут выглядеть рекламные блоки
Реклама в телеграм-каналах почти не будет отличаться от других постов в мессенджере. В каждом объявлении — текст, картинка или видео, метка «Реклама» и ссылка на информацию о рекламодателе. При необходимости могут появиться дополнительные элементы: возрастная метка, дисклеймер или дополнительные ссылки.
Как это работает
Рекламные посты размещает бот Яндекса. Владельцу канала нужно предоставить ему право публикации сообщений — это единственное разрешение, которое требуется боту.
Саму рекламу подбирают нейросети Яндекс Директа. Они учитывают тематику канала и находят объявления, которые соответствуют интересам аудитории. Владелец канала сам решает, как часто показывать рекламу и в какое время.
Плюсы формата:
- оплата за клики;
- дополнительный охват на популярной площадке без больших вложений;
- маркировка от Яндекса;
- блэк-лист каналов.
Минусы:
- система автоматически подбирает каналы на основе объявления, выбрать самому не даст;
- функционал объявления ограничен;
- нет настроек на ГЕО.
Требования к каналу
Сейчас Яндекс работает только с телеграм-каналами: подключить чат к Рекламной сети Яндекса не получится. Для подключения монетизации с Рекламной сетью Яндекса канал должен соответствовать общим требованиям к ресурсам согласно Правилам участия в Рекламной сети Яндекса, а также следующим условиям:
- канал должен быть публичным;
- канал создан более 3 месяцев назад;
- канал имеет не менее 2000 подписчиков;
- с момента последней публикации прошло менее 2 недель;
- каждая публикация получает не менее 500 просмотров за 48 часов;
- канал активный и наполнен контентом, который не нарушает законодательство Российской Федерации и Правила участия в Рекламной сети Яндекса.
Вознаграждение и статистика
Рекламодатели будут платить только за клики по рекламному объявлению в течение первых 48 часов после размещения конкретного рекламного поста. При этом владельцам телеграм-каналов «Яндекс» обещает вознаграждение за показы
(просмотры рекламного поста в течение 48 часов с момента публикации)
Размер вознаграждения неизвестен. В компании лишь отметили, что доход будет зависеть «от количества вовлеченных подписчиков, тематики, времени и частоты публикации объявлений». Цена за тысячу показов формируется на основе аукциона.
Владельцы площадок-сайтов РСЯ в настоящее время получают от «Яндекса» от 20 до 150 рублей за тысячу показов одного рекламного блока. Что совершенно смешно, в рамках рынка рекламы в ТГ. Посмотрим, как будет дальше развиваться эта инициатива, но с такой ставкой я уверен, что даже владельцы маленьких каналов не станут рисковать аудиторией из-за смешного заработка.
Как вам такое партнерство, за сколько вы готовы продать 1000 показов у себя в ТГ?
Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.
За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.
Контролировать платежи будет Роскомнадзор.
В будущем биоматика (математика живых систем) создаст математическое моделирование клеточной архитектуры, тогда можно будет жить неограниченное количество лет, но это впереди.
В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.
В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.
Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.
На РСЯ действительно копейки платят, какая бы тематика не была. Не думаю, что тут будет что-то кардинально отличаться. Лет 10 и более назад можно было работать с их рекламой. Потом урезали раз в 20 долю сайтам партнерам при том, что для рекламодателя стоимость в меньшую сторону совсем не менялась.
Согласен, но рынок посевов в ТГ + пара нулей к выплатам Яндекса, что звучит совсем странно. Очень странный заход в рынок, возможно, что итогом будут платить больше или свернут направление, потому что сейчас не представляю, кто будет с ними работать.
Работали с Яндексом по двум каналам. Пока в один прекрасный момент они не начали тупо блокировать наши каналы ссылаясь на пункт 1.3- якобы "мы можем без объяснения причин заблокировать любой канал."
Бред, из-за нелепой рекламы потеряли приличное кол-во подписчиков закупились новой рекламой и вроде вышли в небольшой плюс, а они взяли и тупо заблокировали живой канал
Здравствуйте, Михаил! А моете подробнее рассказать об этой ситуации? Вы с ними сотрудничали, а они просто кинули жалобу на Ваш канал?
С января РСЯ платит 250р за 1000 просмотров. При том что в декабре доходило до 1300 р за 1000