Эта коллекция — ироничная попытка творчески осмыслить то, как сервисы вроде «Яндекс.Еды» меняют образ жизни жителей мегаполиса и облик самих городов. Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желания.
В узнаваемых футболках, жилетках и худи появляются журналисты, музыканты и блогеры. Нам захотелось расширить географию этого образа и сделать его таким же привычным и в помещениях: в офисах, в клубах
Жёлтая форма курьеров стала не просто привычной частью урбанистического пейзажа, но и объектом желанияКакая-то шизофазия. Эммм, нет, не стала, это такая же униформа как и дорожный рабочий, дворник и тэ дэ. Какого желания, сексуального что ли? Как униформа медсестры? Проказница-курьер опоздала с доставкой?... хммм... <Ушёл покупать>
Скоро на порнохабе
Не пора авторов идей отправить работать курьерами?
Вместо того, что бы увеличить выплаты курьерам и тд. Тратят деньги в игрушки манагеров.
Все, теперь каждый сможет ходить в модном желтом свитшоте и с сумкой доставщика!
А вилка!?
Компактный формат! Легко моется! Может быть использована как подставка под телефон или планшет!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен