Если мы посмотрим отчет другой компании, PQ Media, то увидим, что глобальные расходы на маркетинг влияния показывают устойчивый рост с 2017 года. В 2022 году в эту сферу было вложено на 21,5% больше, чем в 2021-м — всего 29,14 млрд долларов. Тот же отчет прогнозирует, что к концу 2023 года на маркетинг влияния будет потрачено еще на 17% больше, чем в 2022 году, а общая сумма приблизится к 34 млрд долларов. Говорить о том, что эти цифры начнут снижаться в 2024-м, пока рано.
исследования забавная штука, иногда от одного до другого данные разнятся, конечно. А то что присматриваются к новым платформам 38% - так это по моему постоянный режим, всегда присматриваются
Хорошие стратегии для продвижения бизнеса в 2023-последующих годах. Приму к сведению.
Маркетинг и реклама забавная штука.Новые технологии и продвижение ведут себя вызывающе.
Исследования и статистика вещь плавающая, не стоит верить ей на 100%, но мне понравилась часть про продвижение бизнеса, по такому методу у меня друг запустил сеть клиник
Уже наблюдается много интересных кейсов для продвижения продукта, маркетологи не перестают удивлять.
Хорошая статья, написано грамотно без воды.
Удивило, что тренд на привлечение инфлюенсеров идёт на спад, снижение на 5% это существенная цифра.