Допустим, вы хотите быстро расти и начинаете тестировать гипотезы. В неделю у вас получается проверить одну гипотезу. В году 52 недели, из них вычитаем отпуска и праздники — выходит 44, минус пара недель на больничные, встречи, конференции и т. д. Итак, у нас 42 рабочие недели в году.
Ждём вторую часть :)
Готово: https://www.carrotquest.io/blog/growth-hacking-part-2/
тестирование гипотез и вылавливание работающих - это, по-хорошему, должно быть у любого бизнеса.
Но идей "для тестирования" всегда вагон, а ресурсов для реализации всегда не хватает.
Поэтому самый главный "камень преткновения" - как правильно валидировать идеи и приоритезировать их. Часто приоритезация и голосования за идею заканчиваются мнением "человека с наибольшей зарплатой".
Как лучше\ правильнее ранжирование идей организовать - максимально демократично? Или всё-таки "он главный - он пусть и отвечает".
По поводу ресурсов, если гипотезу надо делать больше, чем один рабочий день — это плохая гипотеза. И вот почему: доля успешных гипотез всегда меньше 50%. Чем больше человек-часов требует гипотеза, тем больше у нее дисперсия по времени исполнения. Старайтесь формулировать гипотезу и подбирать для нее критерий так, чтобы она могла быть запущена за один день.
«Человек с наибольшей зарплатой» — это реально может быть проблемой. Очень часто это CEO. Для приоритезации используем ICE. На воркшопе у Юрия Дрогана про это все есть, рекомендую сходить всей командой :)
Спасибо, классная статья! Хорошо объяснили, что такое growth hacking.
Пасиб
Carrot Quest? Это те ребята, которые после письма в техподдержку добавляют тебя в маркетинговую рассылку? Нет, спасибо.