Всем привет, проработав множество лет в рекламных агентствах я готов пролить свет на то, что действительно важно при оценке рекламных кампаний, можете сохранять и делиться с друзьями:
1) CPC - цена за клик - похуй
2) CPM - цена за 1000 просмотров - похуй
3) BR - показатель процента отказов - похуй, но если зашкаливает, меняйте сайт или крео или аудитории
4) CTR - соотношение кликов к показам - похуй в целом, но может показать какой крео лучше отрабатывает
5) CPA - стоимость целевого действия - тоже в целом похуй
6) CPL - стоимость лида неквалифицированного - тоже похуй
7) SQL - стоимость лида заинтересованного - это уже важно
8) CAC - стоимость привлечения клиента - реально пизда важно
9) AOV - средний чек - нууууууу , ладно важно
10) LTV - ценность клиента в перспективе времени - тож важно, но нам похуй
Важно: на те показатели на которые не похуй, могут влиять те, что похуй
А теперь думайте, как вам это поможет