Кейс: Продвижение туров на Мальдивы. Как продать туров на 15 840 756+ руб. холодной аудитории с помощью Яндекс?
ВУАЛЯ! 361 качественных лидов по 880 руб. на туры на Мальдивы стоимостью 450 000+ руб. с помощью связки [Узкий оффер] + [Сайт-продажник] + [Реклама в Яндекс. РСЯ]
Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю генераторы лидов и продаж для владельцев бизнеса и экспертов. Иногда обучаю этому👌🏻
Узнать о моей работе больше и посмотреть еще кейсы можно тут на Vc. ru или на сайте dmitriymarketing. com (там есть все контакты)
Сегодня новый кейс c продвижением авторских туров высокого чека в конкурентном сегменте
Без лишних слов, погнали продавать туры на Мальдивы🔥
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Мои клиенты — профессионалы в организации авторских туров по России и зарубежью.
Агентство имеет кучу наград и опыта в области туризма. У владелицы есть личный бренд, работает отдел продаж, настроена реклама на основной сайт, трафик с SEO.
Однако старые методы привлечения клиентов на туры не дают нужных результатов и не позволяют развиваться...🤷🏻♂
К тому же на многие направления (типа туров на Мальдивы) с каждым годом растет конкуренция и падает спрос в поисковиках (по Яндекс. Вордстат)
НА СТАРТЕ:
▪ Есть старый, «тяжелый» сайт в фирменном стиле туроператора CoralTravel, где можно рассчитать примерную стоимость тура. На таких многие турфирмы работают много лет.
▪ Высокая стоимость лида из рекламы на туры на Мальдивы, заявки холодные и не сильно заинтересованные
▪ Нет возможности давать рекламу в Instagram*, как годами делали до этого
▪ Нет понимания, как выстроить бесперебойный поток лидов на “дорогие” направления
ЧТО СДЕЛАЛИ?
✅ Создали 2 входных предложения с узкими офферами под самые покупающие сегменты аудитории;
✅ Упаковали 2 сайта-продажника с быстрым переводом на подбор тура, с менеджером в WhatsApp и по звонку;
✅ Запустили и оптимизировали рекламу в Яндекс. РСЯ;
✅ Получили 111 заявок по 880 рублей в Москве и продали туров на 6 324 000 руб🔥 (на момент написания кейса)
КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?
Я занимаюсь продвижением авторских туров и сферы туризма уже почти 2 года. Могу сказать, что проблемы у всех + - стандартные.
Мальдивы — пропулярное и прибыльное направление, но за последние 2-3 года конкурентов в сфере сильно прибавилось.
Рынок заполнен одинаковыми предложениями в стиле: сделаем любой тур на Мальдивы за ваши деньги))
Логично, что при одинаковых предложениях, клиент сравнивает всех тупо по цене и выбирает подешевле.
Ведь у него нет других критериев, чтобы понять, кто лучше🤷🏻♂
Предприниматели хотят одного и того же: “нажмите нам кнопку, чтобы люди приходили и покупали за 1-2-3-5 миллионов рублей”😂
Но проблема с получением таких клиентов не в сайте и не в рекламе, а в грубом нарушении золотых принципов продаж.
В этом кейсе я упростил точку входа лидов в компанию и за счет ясного и узкого оффера добился стабильных заявок сначала по 1000-1200 рублей, а потом вообще по 800-880 руб по Москве (!!!)
Для таких туров очень и очень круто! Конечно, продажи не заставили себя долго ждать
Вот, как именно это было сделано…
СОЗДАНИЕ ВХОДНЫХ ОФФЕРОВ И САЙТОВ-ПРОДАЖНИКОВ
Главная задача маркетолога — разработка внеконкурентного ценностного предложения (оффера), который выделит вас среди конкурентов.
Именно на нем “едут” продажи, сайт, рекламные объявления, да и вообще весь бизнес. Для того, чтобы разработать сильный оффер, иногда нужно потратить не один день на изучение целевой аудитории.
При чем сделать не “примитивный” анализ ЦА в Exel-табличку, которым вы никогда не воспользуетесь (так учат на многих курсах), а определить реальные ситуации, в которых клиенты начинают искать наш продукт и покупать его.
В данном проекте были выделены 2 целевых группы, под которые создавались неотразимые офферы:
- Семьи/Пары с детьми до 14 лет (или несколько пар с детьми)
- Молодожены или романтические пары без детей;
Для каждого сегмента я сделал офферы (предложения), которые обладали привлекательными бонусами и выделялись на фоне конкурентов.
Под офферы собираются отдельные сайты-продажники с упором на мобильные устройства, так как 90% заявок придет именно со смартфонов.
Пример того, как выглядит подобный сайт (вариантов было несколько, офферы частично замазаны)
Без лишнего дизайна и вы*бонов, сайт, сделанный по продающей структуре и доносящий смыслы, будет давать результаты месяцами, а то и годами👌🏻
Наша цель: чтобы посетитель максимально БЫСТРО переходил на следующий шаг воронки продаж — подбор тура на Мальдивы с менеджером.
Мы понимаем поведение клиента в процессе выбора путешествия и создаем легкий шаг для того, чтобы он обратился именно к нам.
А дальше дело за продажником🙌🏻
Так мы квалифицируем лидов, отсеивая совсем мусорные заявки👍🏻
На сайте пользователи становятся “заявками”, пройдя короткий опрос с переходом в WhatsApp.
Делаем сайты на конструкторе, чтобы можно было быстро вносить изменения
Внутри сайта есть простая CRM система, где хранятся заявки и можно получать моментальные уведомления в Telegram.
У моего клиента стояла сквозная аналитика, поэтому с этим моментом все было ок.
Короткие, направленные на узкий сегмент целевой аудитории сайты могут выдавать конверсию в заявку до 40-50% (можете посмотреть в других моих кейсах)
Я придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 сайт, это дает стабильные результаты. Одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферами
Вот какая статистика сайта получилась у нас с Яндекс. РСЯ.
Не особо много, но и не критически мало для такого сегмента☝🏻
Никогда не обращаю на это большого внимания… Конверсия в заявку может быть разной. Важно сколько было продаж😈
Об этом ниже…
ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС
Обычно я использую рекламу в сетях (Яндекс. РСЯ). Там можно покреативить и протестировать много вариантов объявлений (картика+заголовок+текст) и получить хорошие результаты.
На каждый оффер создается до 3-х разных рекламных кампаний, в каждой до 8 разных объявлений
В этом проекте я решил повыпендриваться и кроме картинок стандартного вида создал для рекламы ассоциативные изображения в нейросети MidJourney
Сработало очень даже неплохо:)
Так выглядели некоторые объявления:
А вот статистика работы кабинета в период работы:
111 заявок по 880 рублей. Конверсия сайта местами почти 5%. Знающие люди мне сейчас похлопали😂
Яндекс не такой быстрый как нами любимый Facebook/Instagram*, и порой нужно перезапускать все по 3-5 раз для того, чтобы заявки пошли.
Но это уже включено в стоимость моей работы до результата.
После 4-го перезапуска рекламы в рабочем чате пошли сообщения о первых продажах:
На момент написания кейса работа с клиентом продолжается, и создаются новые связки на другие направления
ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ
🔥 Усиление цепочки продаж и упаковку 2-х входных предложений на конкурентную услугу: туры на Мальдивы;
🔥 Работающую, на полу-автомате систему привлечения клиентов через Яндекс;
🔥 2 продающих оффер-сайта с конверсией от 3-5%;
🔥 Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ с полной оптимизацией
🔥111 целевых заявок по цене до 880 руб (на момент написания кейса)
🔥 6 325 000+ руб. фактических продаж в первый месяц работы рекламы;
UPD: статистика на момент марта 2024 года:
общее количество продаж со связки - 15 840 756 рублей
количество лидов - 361
средняя цена лида: от 880 до 1200 рублей (зависит от месяца)
Полные данные по рекламе и продажам не разглашаются по просьбе клиента😉
P.s если вам понадобится максимально выгодный подбор тура на любое направление - советую обратиться именно к моим клиентам, реальные профи с опытом 15+ лет. Вот ссылка на их основной сайт.
Спасибо за внимание! Надеюсь, этот кейс был вам полезен🙌🏻
Мои социальные сети:
📲 Instagram*-блог про маркетинг и продажи: https://instagram. com/dmitriymarketing
🎥YouTube-канал: https://youtube. com/@dmitriymarketing
*Cоциальная сеть Instagram признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
А какую CRM использует клиент?
У них amo вроде, если не ошибаюсь)