{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: Продвижение туров на Мальдивы. Как продать туров на 15 840 756+ руб. холодной аудитории с помощью Яндекс?

ВУАЛЯ! 361 качественных лидов по 880 руб. на туры на Мальдивы стоимостью 450 000+ руб. с помощью связки [Узкий оффер] + [Сайт-продажник] + [Реклама в Яндекс. РСЯ]

Всем привет! Меня зовут Дмитрий Агарков, я создаю генераторы лидов и продаж для владельцев бизнеса и экспертов. Иногда обучаю этому👌🏻

Узнать о моей работе больше и посмотреть еще кейсы можно тут на Vc. ru или на сайте dmitriymarketing. com (там есть все контакты)

Сегодня новый кейс c продвижением авторских туров высокого чека в конкурентном сегменте

Без лишних слов, погнали продавать туры на Мальдивы🔥

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

Мои клиенты — профессионалы в организации авторских туров по России и зарубежью.

Агентство имеет кучу наград и опыта в области туризма. У владелицы есть личный бренд, работает отдел продаж, настроена реклама на основной сайт, трафик с SEO.

Однако старые методы привлечения клиентов на туры не дают нужных результатов и не позволяют развиваться...🤷🏻‍♂

К тому же на многие направления (типа туров на Мальдивы) с каждым годом растет конкуренция и падает спрос в поисковиках (по Яндекс. Вордстат)

Задача: создать новые связки для привлечения клиентов на продажу туров, снизить цену лида и повысить их качество☝🏻

НА СТАРТЕ:

Есть старый, «тяжелый» сайт в фирменном стиле туроператора CoralTravel, где можно рассчитать примерную стоимость тура. На таких многие турфирмы работают много лет.

Высокая стоимость лида из рекламы на туры на Мальдивы, заявки холодные и не сильно заинтересованные

Нет возможности давать рекламу в Instagram*, как годами делали до этого

Нет понимания, как выстроить бесперебойный поток лидов на “дорогие” направления

ЧТО СДЕЛАЛИ?

Создали 2 входных предложения с узкими офферами под самые покупающие сегменты аудитории;

Упаковали 2 сайта-продажника с быстрым переводом на подбор тура, с менеджером в WhatsApp и по звонку;

✅ Запустили и оптимизировали рекламу в Яндекс. РСЯ;

Получили 111 заявок по 880 рублей в Москве и продали туров на 6 324 000 руб🔥 (на момент написания кейса)

КАК ЭТО БЫЛО СДЕЛАНО?

Я занимаюсь продвижением авторских туров и сферы туризма уже почти 2 года. Могу сказать, что проблемы у всех + - стандартные.

Мальдивы — пропулярное и прибыльное направление, но за последние 2-3 года конкурентов в сфере сильно прибавилось.

Рынок заполнен одинаковыми предложениями в стиле: сделаем любой тур на Мальдивы за ваши деньги))

Логично, что при одинаковых предложениях, клиент сравнивает всех тупо по цене и выбирает подешевле.

Ведь у него нет других критериев, чтобы понять, кто лучше🤷🏻‍♂

Предприниматели хотят одного и того же: “нажмите нам кнопку, чтобы люди приходили и покупали за 1-2-3-5 миллионов рублей”😂

Но проблема с получением таких клиентов не в сайте и не в рекламе, а в грубом нарушении золотых принципов продаж.

"Если не учитывать правила продаж при создании цепочки привлечения, то получится ситуация, как в 9 из 10 бизнесов: есть какой-то сайт, есть мальчик который настраивает рекламу… но продаж них*я нет😂

Созданием правильной цепочки привлечения должен заниматься один опытный маркетолог☝🏻

Dmitriymarketing
Интернет-маркетолог

В этом кейсе я упростил точку входа лидов в компанию и за счет ясного и узкого оффера добился стабильных заявок сначала по 1000-1200 рублей, а потом вообще по 800-880 руб по Москве (!!!)

Для таких туров очень и очень круто! Конечно, продажи не заставили себя долго ждать

Вот, как именно это было сделано…

СОЗДАНИЕ ВХОДНЫХ ОФФЕРОВ И САЙТОВ-ПРОДАЖНИКОВ

Главная задача маркетолога — разработка внеконкурентного ценностного предложения (оффера), который выделит вас среди конкурентов.

Именно на нем “едут” продажи, сайт, рекламные объявления, да и вообще весь бизнес. Для того, чтобы разработать сильный оффер, иногда нужно потратить не один день на изучение целевой аудитории.

При чем сделать не “примитивный” анализ ЦА в Exel-табличку, которым вы никогда не воспользуетесь (так учат на многих курсах), а определить реальные ситуации, в которых клиенты начинают искать наш продукт и покупать его.

Без глубокого понимания, как ведет себя клиент, и неотразимого оффера — нет смысла делать рекламу. Вы обосретесь, сольете бюджет и останетесь недовольны💩

Оставьте заявку тут или напишите мне в WhatsApp (кликабельно), и я расскажу, как нужно упаковать ваш продукт или услугу, чтобы они продавались🙃

В данном проекте были выделены 2 целевых группы, под которые создавались неотразимые офферы:

- Семьи/Пары с детьми до 14 лет (или несколько пар с детьми)

- Молодожены или романтические пары без детей;

Для каждого сегмента я сделал офферы (предложения), которые обладали привлекательными бонусами и выделялись на фоне конкурентов.

Под офферы собираются отдельные сайты-продажники с упором на мобильные устройства, так как 90% заявок придет именно со смартфонов.

Пример того, как выглядит подобный сайт (вариантов было несколько, офферы частично замазаны)

Без лишнего дизайна и вы*бонов, сайт, сделанный по продающей структуре и доносящий смыслы, будет давать результаты месяцами, а то и годами👌🏻

Наша цель: чтобы посетитель максимально БЫСТРО переходил на следующий шаг воронки продаж — подбор тура на Мальдивы с менеджером.

Мы понимаем поведение клиента в процессе выбора путешествия и создаем легкий шаг для того, чтобы он обратился именно к нам.

А дальше дело за продажником🙌🏻

Так мы квалифицируем лидов, отсеивая совсем мусорные заявки👍🏻

На сайте пользователи становятся “заявками”, пройдя короткий опрос с переходом в WhatsApp.

Делаем сайты на конструкторе, чтобы можно было быстро вносить изменения

Внутри сайта есть простая CRM система, где хранятся заявки и можно получать моментальные уведомления в Telegram.

У моего клиента стояла сквозная аналитика, поэтому с этим моментом все было ок.

Короткие, направленные на узкий сегмент целевой аудитории сайты могут выдавать конверсию в заявку до 40-50% (можете посмотреть в других моих кейсах)

Я придерживаюсь схемы 1 оффер = 1 сайт, это дает стабильные результаты. Одному заказчику может создаваться до 5-8 разных лендингов с разными офферами

Вот какая статистика сайта получилась у нас с Яндекс. РСЯ.

Не особо много, но и не критически мало для такого сегмента☝🏻

Никогда не обращаю на это большого внимания… Конверсия в заявку может быть разной. Важно сколько было продаж😈

Об этом ниже…

ЗАПУСК РЕКЛАМЫ В ЯНДЕКС

Обычно я использую рекламу в сетях (Яндекс. РСЯ). Там можно покреативить и протестировать много вариантов объявлений (картика+заголовок+текст) и получить хорошие результаты.

На каждый оффер создается до 3-х разных рекламных кампаний, в каждой до 8 разных объявлений

В этом проекте я решил повыпендриваться и кроме картинок стандартного вида создал для рекламы ассоциативные изображения в нейросети MidJourney

Сработало очень даже неплохо:)

Так выглядели некоторые объявления:

А вот статистика работы кабинета в период работы:

111 заявок по 880 рублей. Конверсия сайта местами почти 5%. Знающие люди мне сейчас похлопали😂

Яндекс не такой быстрый как нами любимый Facebook/Instagram*, и порой нужно перезапускать все по 3-5 раз для того, чтобы заявки пошли.

Но это уже включено в стоимость моей работы до результата.

После 4-го перезапуска рекламы в рабочем чате пошли сообщения о первых продажах:

Отдел продаж заказчика вел таблицу в Exel, где мы смотрели качество лидов и прочие моменты обработки.

На момент написания кейса работа с клиентом продолжается, и создаются новые связки на другие направления

ИТОГО КЛИЕНТ ПОЛУЧИЛ

🔥 Усиление цепочки продаж и упаковку 2-х входных предложений на конкурентную услугу: туры на Мальдивы;

🔥 Работающую, на полу-автомате систему привлечения клиентов через Яндекс;

🔥 2 продающих оффер-сайта с конверсией от 3-5%;

🔥 Эффективную настройку рекламы в Яндекс.РСЯ с полной оптимизацией

🔥111 целевых заявок по цене до 880 руб (на момент написания кейса)

🔥 6 325 000+ руб. фактических продаж в первый месяц работы рекламы;

UPD: статистика на момент марта 2024 года:

общее количество продаж со связки - 15 840 756 рублей

количество лидов - 361

средняя цена лида: от 880 до 1200 рублей (зависит от месяца)

Полные данные по рекламе и продажам не разглашаются по просьбе клиента😉

P.s если вам понадобится максимально выгодный подбор тура на любое направление - советую обратиться именно к моим клиентам, реальные профи с опытом 15+ лет. Вот ссылка на их основной сайт.

Спасибо за внимание! Надеюсь, этот кейс был вам полезен🙌🏻

Хотите узнать как сработает генератор лидов в вашем проекте? Напишите мне🙏🏻

Обсудить ваш проекта можно, оставив заявку через мой сайт dmitriymarketing. com или напишите мне в WhatsApp (кликабельно)

Мои социальные сети:

📲 Instagram*-блог про маркетинг и продажи: https://instagram. com/dmitriymarketing

🎥YouTube-канал: https://youtube. com/@dmitriymarketing

*Cоциальная сеть Instagram признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ

0
2 комментария
Анна Гущина

А какую CRM использует клиент?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriymarketing
Автор

У них amo вроде, если не ошибаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда