наверное, Яндекс им приплачивает децл. Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают.
Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю. Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.
Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.
А а чем профит для респондентов отвечать на эти вопросы? И самое главное, почему они будут отвечать честно?
Чтобы сделать продукт лучше, например. Если будет нормально таргетироваться, то это лучше, чем в соцсетях возмущаться.
наверное, Яндекс им приплачивает децл.
Есть давным давно такой широко известный в узких кругах сервис SurveyMonkey. Там респонденты небольшую денюшку за свои участия в опросах получают.
Жить, конечно, с этого вряд ли можно - база респондентов огромная, для каждого опроса заказчик рисёрча таргетирует, кого спрашивать - кого нет. Поэтому, в самом лучшем случае, это участие в 3-4 опросах в неделю.
Но и "помощь в развитии бизнеса" получается, вроде как, не совсем альтруистическая.
Это люди, которые когда-то заполнили анкеты для участия в Яндекс.мероприятиях по разным причинам. Например, в будущем они хотят устроиться на работу в Яндекс. Или они бета-тестеры программ Яндекса. Вы выбираете пол, возраст, гео, а система рассылает анкету тем, кто подходит под эти параметры. У участников таких опросов шансы общаться с Яндексом немного повышаются, поэтому они заинтересованы.