{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг по-русски: РИВ ГОШ и «огненные» скидки

Даже платный сыр у нас только в мышеловке.

Как и все уважающие себя люди в этой стране, только в декабре я вспомнила про существование новогодних праздников — и про подарки к этим праздникам, само собой.

Знаю, что хочу — захожу искать помаду CLINIQUE ALMOST LIPSTICK BLACK HONEY. Популярная, классная, отзывы хорошие, всё супер. Если смотреть через поисковик, единственный сайт, где она есть, не считая маркетплейсов со вряд ли оригинальной косметикой, — РИВ ГОШ. Им особо не доверяла, но друзья пользуются, да и магазинов много: решено, идём.

Цена, что уж говорить, мёд. Медятина...

Что дальше: говорят, товар доступен только в магазинах. Значит, самовывоз — не проблема.

Самовывоз? Поняли

Заказываем. Указываем данные, выбираем магазин для самовывоза, сверяем цену: ещё и промокод дали, сервис — отличный.

Одно «но» — заказ через 10-20 минут отменяют, без обозначения причин. Окей, закончился, пусть так, заказываем через другой магазин РИВ ГОШа — то же самое.

Звоним в поддержку. А вот тут интересно: сама поддержка не в курсе, в чем проблема.

В магазине (который предлагается как самовывоз) товар есть. На сайте кнопка оформления есть. Заказ принимают. А потом отменяют, так как, видимо, закончился товар. Хотя и поддержка, и я видим, что на сайте указано, что товар есть. Как же так?

А я, кажется, отлично знаю.

В интернет-магазине вы видите скидку в 40%, но воспользоваться вам ей никто не даст: помада есть мало где, если очень надо — бегайте по магазинам, берите за 2 790 ₽. Сказать мы вам об этом прямо не скажем, так что горите в негодовании от нашего неудобного сайта, неочевидной схемы и «ну, попробуйте так... но не знаем» от поддержки.

Благодарим за клиентоориентированность, РИВ ГОШ :)

0
1 комментарий
Анна Михайлова

давно уже в Рив гоше ничего не беру, потому что при заказе через сайт постоянно какой то форс мажор происходит) возможно кому то больше везет и все прекрасно работает)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда