41 заявка для студии наращивания волос
Одним прекрасным осенним днём пишет мне мой знакомый в Telegram.
«Эдуард, у меня знакомая есть, у неё студия наращивания волос, продукт дорогой, нужно привлечь заявки, сможете?»
«… Эм, ну давай, пиши контакт»
Связались мы с Антониной владелицей двух студий Harizma, узнали ситуацию и начали работать. Ситуация была проста, тут нет каких-то драм, что запускали таргет, её кто-то кинули, а другие специалисты не дали результат и заказчица вся такая бедная и несчастная. Нет. Такого здесь нет
Имеем следующее перед стартом:
- Раскрученная группа с 2к+ участниками
- Прибыльный салон, который прекрасно работает и без «Таргета» вашего
- Бюджет 20.000 рублей
Кто работает давно c Бьюти нишей давно, тот знает, что таргетированная реклама не окупается сразу же в моменте, объясняю почему:
Вода:
Например, цена маникюра 1000 рублей, но и цена клиента, например, 500-1000 рублей, а ещё нужно платить мастеру, который делает маникюр, ещё расходники покрывать и получается, что таргетированная реклама убыточна на первый взглядДавайте представим, что вы заплатили за 1 клиента 1000 рублей, ушли в минус, клиенту всё понравилось и она через месяц возвращается вся в слезах, что сломала ногти и вообще пора переделывать и платит ещё раз 1000 рублей и так каждый месяц, но вы уже не платите 1000 рублей за этого клиента и получается, что он уже окупается за 2 месяца и дальше приносит Вам чистую прибыль
Но, со студией наращивания волос дело на много проще. Стоимость услуги, варьируется от 10.000 рублей до 20.000 рублей
Так же, кто работает с бьюти, имеет понимание, что геолокация в таргетированной рекламы имеет большое значение. Если Вы находитесь в городе с населением 50.000 человек, то результат сделать будет сложно. У нашего же заказчика геолокация Нижний Новгород, город миллионик Кстати, готовится кейс, где мы салону красоты, у которого основное направление это маникюр и педикюр делаем много заявок по локации Белгород. Ждите, скоро будет
Переходим к сути, креативам, текста и компаниям:
Рекламные компании разбили на 2 части, как всегда: 1. На подписку 2. Сообщение сообщества
В мыслях была ещё одна компания - это лид-формы, но её необходимость в процессе отпала
Креативы:
Креативы использовали, в основном, работы ДО\ПОСЛЕ, формат как статические креативы, так и видео - креативы:
Так же и видео креативы:
Да, запускать данные видео - креативы в ленту было сомнительной историей и даже довольно глупой, но этот глупый шаг, дал нам хороший пул лидов
Так же подготовили креативы на чёрную пятницу:
Аудитории и настройки, которые взяли в работу:
1. Интересы
2. Аудитория конкурентов
3. Геолокация
4. Ключи
Спойлер: Лучше всего сработали настройки: геометка + ключи
Каждый таргетолог знает, что когда в бьюти нише даёшь хороший оффер и качество настраиваешься, то результаты не заставят себя ждать. Так и мы, в самом начале, понимали, что креативы с черной пятницы зайдут лучше всего.
Запустили первые рекламные компании, пошли сообщения в группу (позже увидите это в скриншотах рекламного кабинета)
Ведем трафик дней 15-16, заявки идут, всё хорошо и тут, случается страшное…. Перестают идти заявки
При чём показатели по кол-ву показов на 1 человека не достигла ещё даже и 80%, то есть креативы не выгорели, но на всякий случай мы сменили не много настройки и креативы и всё заработало
Скриншоты из рекламного кабинета:
Итого:
Реализовано - 19608 рублей
Заявок - 41
Подписчиков - 91
Конверсия в запись на услугу - 74%
Нужны заявки? Пиши: https://vk.com/im?sel=-212074788