Зачем СММщику публиковать на сайт

Зачастую считается, что SMM-специалист ведет только социальные сети. В большинстве случаев это действительно так. Но опытные сммщики знают: у каждого потенциального клиента свой путь. О них-то мы и поговорим.

Зачем СММщику публиковать на сайт

Одни потенциальные клиенты долго следят за соцсетям, но лишь спустя время становятся реальными клиентами. Другие сразу делают заказ. Третьи долго читают отзывы, заглядывают на сайт компании… А там лишь общая информация о компании и новости двухгодичной давности.

Если б СММщик вел не только соцсети, но и сайт, картина была б совсем другой. Довольный клиент быстрее получил бы важную информацию о товаре, услуге и компании, а SMM-специалист – дополнительное вознаграждение от заказчика.

Ведете соцсети? Возьмите и сайт!

Предположим, вы ведете соцсети какой-либо компании. Рассказываете в постах о продукции компании или услугах, проводите розыгрыши и опросы, отвечаете на вопросы подписчиков.

Соцсети – активные и яркие, а вот сайт — не очень. Он живет своей автономной жизнью где-то на задворках интернета. Здесь ничего не происходит: не публикуются новости, нет общения с потенциальными клиентами. В лучшем случае обновляются каталоги.

Такой сайт неинтересен потенциальным клиентам, он снижает градус доверия компании. А ведь это, по сути, лицо компании в интернете! Поэтому и регулярно обновляться сайт просто обязан. Но берутся за это не все СММщики: кто-то не знает о возможности публиковать новости на сайте и тем самым привлекать новых клиентов, а кто-то — просто не хочет делать лишних телодвижений. И совершенно зря!

Вам это выгодно!

В чем выгода, спросите вы? Ведение еще одной сети (в данном случае — сайта) — это увеличение объема работы и, следовательно, оплаты труда. Поэтому можете смело подходить к заказчику, объяснять то, как обычные публикации новостей поднимают сайт в выдаче за счет естественного обновления семантического ядра и как это привлекает новых подписчиков и клиентов. Упомяните, что готовы взять на себя и ведение сайта.

Как итог — у вас повышается оплата за работу при минимальном увеличении временных и интеллектуальных затрат. Кроме того, вы растете и как специалист, который может не только постить в ВК и «телегу», но и прокачивает сайт.

А как же временные затраты? Если сайт работает на Битриксе, его можно подключить к Postmypost. Это современный сервис для ведения SMM-проектов, где можно создавать, редактировать, планировать и публиковать посты во все доступные соцсети, а также в Битрикс. А это — существенная экономия времени.

Результат — сайт поднимается в выдаче, растет число новых подписчиков и клиентов. Заказчик доволен, у вас – дополнительный доход при не самых глобальных временных затратах. В выигрыше — все!

Начать дискуссию