Привет! Мы — команда рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращаем до 16% с пополнения счёта. Сегодня расскажем о кейсе нашего клиента — интернет-маркетолога Антона Гранкина. Он знает, как привлекать по 300-500 целевых лидов в месяц на строительство частных домов в регионе. UPD: нужно не бояться экспериментировать и выделять больше денег на реклам…
Спасибо за статью, оч полезно для строительного маркетинга! Антон, а как выравнивали возросшую цену лида после повышения бюджета? - просто снижали недельный бюджет у уже обученных РК?
И еще вопрос - МК затухали, часто перезапускали их?
Елена, МК не затухали, я вообще люблю структуру где мало кампаний - 1 МК, 1 РСЯ, ну или 2 МК, 1 рся на 1м аккаунте яндекса.
То есть каждая кампания дает более 10 лидов в неделю что позволяет ей обучаться.
На объемах в пике было 4 кабинета и 4 посадочных, поэтому где-то было сильно дороже КПИ, где-то ниже КПИ. Что в среднем было не сильно дороже.
Снижал недельный бюджет условно - дошел до НБ в 20 тыс, дальше вижу что повышение не дает объема и делаю шаг назад, если сильно плохо идет еще режу лесенкой вниз. Ну я и так же лесенкой вверх разгоняю.
Кстати есть у меня курс как это все запускать - кому интересно в ЛС ВК пишите скину ссылку