Как не слить бюджет на рекламу у блогеров в Нельзяграм?

Казалось бы, нет ничего проще — найти миллионника, пригласить его в клинику для рекламы и ждать новых пациентов...⠀

Как не слить бюджет на рекламу у блогеров в Нельзяграм?

Но так не всегда работает, скорее, это исключение, чем правило. По факту вы можете столкнуться с массой сложностей и при отборе вариантов, и в процессе сотрудничества.⠀Так как мы работаем с инфлюэнсерами достаточно долго, мы знаем все подводные камни сотрудничества с ними и сегодня делимся ими с вами.

Итак, топ-6 причин, почему сотрудничество с блогерами может не давать должный результат, то есть - не приводит вам новых пациентов:

  1. Вы изначально отобрали мало блогеров: посмотрели 10-15 вариантов, когда необходимо проработать сотни, чтобы получить 4-5 подходящих. От этих 10-15 вы не получили ответ или получили ответ только от одного человека, который вам даже по условиям не подходит - цена высокая или он вообще не работает с рекламой медицинских блогов. И все - вы сразу решили, что блогеры не работают!
  2. Не запросили статистику. Посмотрели на большое количество подписчиков, например, 30 тыс. и заплатили за рекламу. А на деле оказалось, что сторис в этом блоге смотрят всего 100 человек. Представьте, сколько из них дойдут до вашего аккаунта, подпишутся и обратятся за помощью. Примерно - 0.
  3. Статистику запросили, но не провели ее качественный анализ:

▫ Какой процент аудитории у блогера из вашего города?

▫ Сколько лет этим людям? Мужчины это или женщины?

▫ Понадобится ли им ваша помощь?

▫ И вообще, они живые - есть активность в блоге, где вы покупаете рекламу?

К сожалению, сейчас много блогеров, которые накручивают лайки и комментарии, живой аудитории в их аккаунтах мало. Если в охватах по сторис есть хотя бы 10% от общего количества подписчиков, то можно рассматривать блогера к работе.

4. Вы договорились, заплатили деньги, но никак не закрепили договоренность и не проконтролировали процесс. Когда, во сколько выйдет ваша реклама? Не будет ли она стоять у блогера рядом с вашим прямым конкурентом? Эти моменты тоже важно учитывать.

5. Не составили четкое ТЗ, и блогер рассказал о вас сухие факты, которые никак не тронули аудиторию. Люди не перешли в ваш блог, реклама не сработала.

ТЗ, которое мы прописываем для каждого блогера отдельно
ТЗ, которое мы прописываем для каждого блогера отдельно

6. Вы нашли идеального блогера, который привел к вам много подписчиков. Но через пару дней посыпались отписки — что пошло не так? Ваш аккаунт не был подготовлен к приходу новых людей.

Как же подготовить блог? Вот небольшой ЧЕК-ЛИСТ, который вам в этом поможет:

1. Проверьте свои актуальные сторис:

  • описаны ли ваши услуги?если ли свежие кейсы, работы с пациентами?
  • а отзывы и документы об образовании?
  • не забудьте рассказать где и как вы ведете прием?
  • куда нужно перейти, чтобы записаться?⠀

2. Посмотрите, что у вас в закрепленных постах:⠀

  • соответствуют ли они тому, что о вас расскажет блогер?
  • донесены ли ваши ценности и подход?
  • возможно, стоит закрепить пост с клиническим случаем или отзыв пациента?⠀

3. Спланируйте контент на ближайшие 2 недели так, чтобы он закрывал боли и возражения той аудитории, которая к вам пришла.⠀

4. Не стесняйтесь рассказывать и напоминать в сторис о том, кто вы, какой у вас опыт/оборудование/специалисты и чем вы полезны людям.⠀

5. Показывайте больше живых, реальных фото и видео. Делитесь полезной информацией, укрепляя лояльность и доверие новой аудитории.

Хотите посмотреть, как работает продвижение клиник блогерами в Нельзяграм - посмотрите кейсы у нас в блоге PikArt SMM. И подпишитесь!)

Больше примеров работы с нашими клиентами доступно здесь.

Хотите рассмотреть продвижение через блогеров как инструмент привлечения целевой аудитории в ваш блог? Оставляйте заявку на сайте.

33
Начать дискуссию