Фейковые тендеры и непонятные ТЗ — разбираем мифы вместе с digital-агентствами
Фейковые тендеры и непонятные ТЗ — разбираем мифы вместе с digital-агентствами

В тендерах всё куплено, слишком много конкурентов и непонятных заказов — такие стереотипы мы в Workspace слышим часто. Пообщались с агентствами, которые регулярно получают заказы с тендерной площадки, чтобы узнать их мнения.

5757

Кажется, что у мифа 3 есть ещё обратная сторона, когда заказчик в тендере хочет уж очень конкретных вещей. Чтобы сделали именно так и никак иначе — хотя это может быть не самый эффективный вариант. Может ли агентство в КП предложить альтернативное решение или такое не практикуют?

3
Ответить

Действительно бывает, что заказчик имеет четкое представление о способе реализации задачи. Тут нужно понимать, на чем это видение основано. Агентство всегда может предложить альтернативный вариант решения вопроса, обосновав его. Мне кажется, инициативность всегда поощряется.
Иногда бывает, что сам заказчик провел какие-то аналитические работы, собрал статистику, и приходит к агентствам с четко обоснованной задачей. В таком случае агентство само должно решить, интересно ли им работать именно с этим четким ТЗ. Если да, то почему бы и не взять задачу в работу. Не все проекты требуют творческого подхода :)
А вот если заказчик взял решение задачи, что называется "с потолка", и настаивает на правильности своего видения, то тут уже, мне кажется, работа с таким заказчиком грозит некоторыми рисками. В любом случае каждое агентство само решает, браться за проект или нет. Некоторые просто закладывают такие риски в стоимость и увеличивают ставку в КП.

2
Ответить