115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

В этом кейсе расскажем о работе с узкопрофильной организацией занимающихся прыжками с парашютом. Эта компания на протяжении 6 лет занимается организацией прыжков с парашютом в Республике Бурятия и Иркутской области. В “Диалог” обратились с целью привлечения новых заявок.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

Так что работая с данным проектом, необходимо было учитывать ряд особенностей связанных, как с техническими особенностями проекта, так и со спецификой самой услуги.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

Начнем с основ. Период проведения рекламной кампании пришелся на летнее время, а именно 23.06 по 25.07. Период благоприятный для прыжков с парашютом. У потребителя нет лишних отпугивающих факторов, которые могут повлиять на принятие решения при покупки услуги.

С самого начала, зная, что у клиента есть определенная сумма для продвижения рекламы в интернете. Рассчитали затраты в таргете так, чтобы при среднем охвате аудитории привлечь как можно больше целевых заявок.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

Так же при помощи TurgetHunter мы собрали сообщества, в которых сидят люди, которые любят активные виды спорта. Плюс к этому, удалось выявить неявные интересы(например кулинария, охота) В данном случае нам не нужно было охватывать всех и каждого, нужна была аудитория, которая готова оставить заявку здесь и сейчас по горячему запросу.

Так как количество площадок для посадки было ограничено. Мы не стали распыляться и вели трафик на Лид-форму и Сообщения сообщества.

В связи с ограниченностью бюджета, мы не могли себе позволить дорогую цену заявки, поэтому все РК запускались по стратегии ставок — минимальная цена.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

В первом случае нужно было выявить активную аудиторию, чтобы в дальнейшем сделать акцент на таргетинге именно этой группы, где основываясь на социально демографических критериях группы, а также их интересам.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

Всего за период РК было запущено 9 кампаний, 31 группа настроек и 49 объявлений.

115 заявок на прыжки с парашютом в ВК Рекламе

Фотографии для креативов брали из сообщества группы, чтобы у клиентов сразу появлялась узнаваемость и доверие к компании. При запуске РК использовали все доступные размеры — квадрат, горизонт и вертикальные.

Основная запись идет на консультацию перед прыжком, когда и происходит основная продажа, клиент не предоставил данных по числу пришедших людей с проведенной РК.

Заявка ведет на инструктаж перед прыжком, когда и происходит основная продажа. Клиент не предоставил данных по числу продаж с РК.

22
Начать дискуссию