Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
Блогер из неочевидной ниши принес больше всего лидов мебельной компании. Кейс Mr.Doors
1515

А как проверяется качество аудитории блогера и что это вообще значит?

Ответить

Для блогеров рассчитывается вовлеченность аудитории (ER), количество аудитории с большим объёмом подписок на блогеров (массфолловеры), тональность комментариев и доля коротких комментариев, приток/отток подписчиков, медианы просмотров создаваемого контента и ещё множество метрик.
По большинству метрик анализируются все блогеры схожего количества подписчиков и даются бенчмарки насколько блогер хуже/лучше, чем остальные блогеры аналогично масштаба по заданному параметру - это позволяет блогеров сравнивать друг с другом.
Совокупно все эти показатели позволяют проверить качество аудитории блогера до старта рекламной кампании.

1
Ответить