Хотите разбираться в VK ADS от А до Я?
Пишите в ЛС сообщества: «Хочу марафон по ADS».
Вы получите:
— исчерпывающий обзор рекламного кабинета со всеми его особенностями, логикой работы и ошибками;
— гайды по настройке рекламных связок, которые чаще всего дают реальный результат в разных нишах;
— доступ к чату с 1000+ участников, где можно задать вопросы и обменяться опытом;
— вечный доступ к обучающим материалам.
Написать в ЛС: «Хочу марафон по ADS».
кейс классный, а почему повторные продажи не учитывали? как бы в этом то вся экономика. потому что по текущим показателям у вас реклама отработала в минус.
У вашего клиента маржинальность бизнеса процентов 40 в лучшем случае. То есть вы потратили 1,8 млн, продали на 3,7 млн, с учетом рентабельности клиент получил ну в лучшем случае 1,5 млн (хотя скорее всего рентабельность меньше). Получается при таких расчетах реклама отработала в -300к.
а вот если у вас понятный LTV, и вы понимаете, что каждый такой клиент, которого вы сейчас привели для бизнеса в минус потом уже со второго прихода дает суммарно плюс для бизнеса, то уже сразу другое дело)
как говорится дьявол кроется в деталях)
Виталий, добрый день! Проект не наш, поэтому вопросы о повторных продажах лучше задать Андрею Гридневу, таргетологу проекта — сейчас уже прошло достаточно времени, думаем, инфа как раз подкопилась :) Пишите комментарии к этому посту (https://vk.com/wall-220029955_2521)
Предполагаем, что специфика бизнеса располагает к повторным продажам — так как это процедуры для похудения, которые обычно проходят курсами. ЦА проходит процедуры, видит какой-то эффект, затем им рекомендуют еще процедуры, чтобы закрепить / улучшить эффект, и так далее