Кейс рекламы бьюти: VK ADS окупает бюджет в 2 раза

Все условия были против результата — ЦА быстро выгорала в узком ГЕО, цены исключали импульсивные покупки. Несмотря ни на что, эксперт привел 3,7 миллиона продаж (без учета повторных покупок).

Кейс рекламы бьюти: VK ADS окупает бюджет в 2 раза
5

Виталий, добрый день! Проект не наш, поэтому вопросы о повторных продажах лучше задать Андрею Гридневу, таргетологу проекта — сейчас уже прошло достаточно времени, думаем, инфа как раз подкопилась :) Пишите комментарии к этому посту (https://vk.com/wall-220029955_2521)

Предполагаем, что специфика бизнеса располагает к повторным продажам — так как это процедуры для похудения, которые обычно проходят курсами. ЦА проходит процедуры, видит какой-то эффект, затем им рекомендуют еще процедуры, чтобы закрепить / улучшить эффект, и так далее

Ответить