Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?

Привет, меня зовут Анастасия Гришкова, я руководитель Агентства Медицинского Маркетинга. Расскажу, как мы обновили сайт клиники нейрохирургии и принесли клиентам +2 млн дохода, рост звонков и онлайн-заявок на 62%, рост числа платных пациентов — на 66%.

Уникальные операции, душечки-врачи, восторженные отзывы…. а клиенты в клинику не идут. Почему?
4K4K показов
626626 открытий

Пробежал по диагонали, мог не заметить. Вопрос такой - а до этого клиника сама вела рекламу и продвижение?

Ответить

С 2020 года с января и по ноябрь 2023. А потом клиника неожиданно закрылась по независящим ни от кого обстоятельствам, так как сам гамма нож требует ТО и каких-то расходников, купить которые в России из-за санкций нет возможности. Подробнее об этом тут - https://t.me/doctor_ilyalov/599

Ответить

Нет, вел штатный отдел маркетинга. Не очень успешно, так как на момент начала сотрудничества в 2020 году у клиники было 5-6 пациентов в месяц, а на ноябрь 2023 - по 40-50 при максимально возможной загрузке в 60

Ответить